К сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается, и "Битва образов" - совместный проект ЦУМ и SPLETNIK.RU - не исключение.

Но не спешите расстраиваться: нам еще предстоит определить трех победителей конкурса, а значит впереди нас ждут несколько дней ожесточенных дискуссий на предмет того, кто из участников больше других достоин награды.

Сегодня же мы рассматриваем два look'а - casual и party - собранных последней, десятой участницей "модной баталии" Екатерины. Девушка, кстати, работает стилистом, поэтому к участию в "Битве..." подошла со всей ответственностью, тщательно продумав каждый из своих выходов:

Что касается моды, я, наверное, больше придерживаюсь того мнения, что ее надо или опережать на шаг, то есть быть иконой стиля, или же отставать от нее на два шага, чтобы не замешаться в толпе "модниц", поголовно одетых в юбки в пол. Исходя из такого отношения, я не активно применяю модные тенденции на себе, но всегда слежу за ними ввиду своей деятельности и интереса к мировой модной индустрии.

И все же, гораздо большее значение для меня имеют чувство стиля и желание выразить с помощью одежды свое внутреннее существо и состояние души на данный момент, при этом не забывая о ситуативности. Не бояться экспериментировать, быть не понятым обществом и не поддаваться на стереотипы. Сейчас я работаю имидж-консультантом, где и применяю на практике свою модную философию.

Модная философия Екатерины выразилась в подборе двух совершенно непохожих друг на друга комплектов: уютного и практичного - на каждый день, яркого и нетривиального - на вечер. Вот что сама девушка рассказала о своем выборе:

Главная сложность, с которой я столкнулась в ЦУМе - мне многое оказалось жутко велико, особенно брюки. Но поскольку с таким моментом я сталкиваюсь довольно часто, то уже научилась носить одежду таким образом, чтобы выглядело гармонично. В casual-образе мне захотелось быть элегантной и использовать шляпу, обожаю этот аксессуар. Осень и наступление зимы склоняет меня к более глубокой цветовой гамме, это отражается в каждом элементе дневного look`а. Поскольку предоставленного по условиям конкурса бюджета не хватило на сумочку и часы, именно эта шляпа контрастного цвета служит здесь ярким акцентом. 

Образ party, несомненно, был вдохновлен рок-н-роллом, Дэвидом Боуи и Джарвисом Кокером! Такое было настроение. Поэтому коктейльное платье пришлось отменить. Но и жесткого дресс-кода не было прописано. В итоге, изобилие кожаных обтягивающих брюк на четвертом этаже ЦУМа не оставило меня равнодушной. И этот шикарный блестящий жакет, который не требует дополнительных аксессуаров. К нему удалось подобрать красивые туфли Phillip Lim и удлиненную майку Lamb. Думаю, для полноценного образа не достает клатча, но он, к сожалению, тоже не вписался в бюджет.

битва образов на SPLETNIK.RU


Процесс преображения начался

битва образов на SPLETNIK.RU
битва образов на SPLETNIK.RU
битва образов на SPLETNIK.RU

А теперь, по традиции, предоставим слово нашему жюри. Сегодня в его состав вошли журналист и it-girl Мирослава Дума, фэшн-эксперт Герман Ларкин, дизайнер Кира Пластинина.

Мирослава Дума:

Изумрудный оттенок выбран цветом следующего года. Героиня четко угадала наступающий тренд, оттенив его бордовым и зеленым. Бархатный пиджак поверх свитера крупной вязки выглядит хорошо, но, с другой стороны, образ кажется немного тяжеловесным.

Яркий вечерний look, навеянный культурой глэм-рока. Кожаные леггинсы, розовая кожаная куртка с манжетами и легкая светлая туника. В целом, образ выдержан. И, конечно же, красная помада. Rock on!

Герман Ларкин:

Екатерину очевидно привлекает изумруд, самый популярный цвет сезона. Используя мужские элементы (жакет, брюки, шляпа), она хотела придать образу расслабленную элегантность, а-ля Сен Лоран... Идея прекрасная, реализация, прямо скажем, спорная. Свитер мешковат и для ношения под пиджаком не годится. В таком на работу нельзя, только в горы, на apres-ski. Пиджак неплох, и если предположить, что он является центральным элементом look`а, то под ним лучше бы смотрелась классическая тонкая водолазка в тон, светло-серого или, за неимением лучшего, черного цветов. Эти брюки тоже к пиджаку не идут. Француженка сюда бы надела укороченные твидовые брюки с коричневыми ботильонами на среднем каблуке, итальянка - черные или темно-серые кожаные брюки по фигуре с грубыми ботинками. Не могу оценить достоинства фигуры Екатерины (опять же, из-за свитера), но если предположить, что она позволяет носить декольте, то есть вариант надеть вместо водолазки "гольфик" с вырезом и повязать на шею шелковый платок а-ля Hermes. Так уже и в ресторан можно пойти. Без шляпы, конечно.

Уж не знаю, по каким вечеринкам ходит Екатерина, судя по выбранному ею образу, я на них ни разу не бывал. Очень подозрительно выглядит малиновая косуха из пайеток. На рандеву с молодым человеком в ресторан или бар такую не наденешь, очень уж она блестящая и колючая. Танцевать в куртке тем более странно. А уж как подобрать вернюю одежду вообще загадка (представил шубу поверх). Предполагаю, что сама эта вещь, яркая и чересчур новогодняя, нашла Екатерину, а не она ее. Если очень хочется оставить кожаные леггинсы и майку, то лучше бы подошел жакет из твида или букле, с укороченным или подвернутым рукавом. Цепочку с шеи тоже надо снять, а вместо этого надеть длинные серьги. Отдельная ремарка по прическе: волосам не хватает объема на макушке и общей длины. И как насчет челки?

Кира Пластинина

В этом луке очень нравится сочетание цветов - оно не очевидное, достаточно сложное, и потому особенно интересное. Возможно, я бы здесь немного поработала над обувью - ботиночки на плоской подошве или вельветовые слипперы, как мне кажется, могли бы быть уместнее каблуков. Но в целом все очень гармонично и необычно.

Вечерний образ собран в духе Леди Гаги. Вполне удачно, на мой взгляд. Думаю, такой look - неплохое решение для новогодней вечеринки. Хотя себя в таком наряде я не вижу.

Источники: Анна Темерина

ЦУМ и SPLETNIK.RU представляют: Битва образов. Десятая участница

21:50, 21 декабря 2012

Комменты 124

Аватар

Вечерний образ совсем не понравился. Косуха довольно-таки ужасная.

C

Незнаю что и написать) Наверное, в моде я ничего не понимаю))) В такой точно))

Аватар

Эффекта бомбы от 10 участницы не произошло, в лидерах все те же значит :) Но малахитовый цвет очень порадовал глаз!

Аватар

В первом образе брюки не сидят.

Аватар

Первый образ перегружен,слишком тяжёлый свитер и шляпа лишняя. Малиновая косуха во втором образе хороша только для фото-съемок или клипов. Для носки в обычной жизни даже на вечеринки слишком экстравагантно :)

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 63

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...