Мариякарла Босконо с дочерью

Дуэты, обединенные нами под назанием "звездные дочки-матери", в этом году по праву признаны одной из главных тенденций модных съемок. Не успели наши читатели оценить очередной эпизод семейной рекламной эпопеи с Джорджией Мэй Джаггер и ее мамой Джерри Холл в главных ролях, как "семейная" коллекция пополнилась новым экземпляром.

Традицию Алессандры Амбросио и Синди Кроуфорд, украсивших в этом году своими снимками с дочерьми рекламные кампании London Fog и JC Penney, продолжает Мариякарла Босконо.

Став мамой три с половиной месяца назад, итальянская манекенщица не замедлила познакомить свою малышку по имени Мариялукас с миром, вместе с ней став героиней рекламной кампании Givenchy весна-лето 2013. Идеей съемки мы обязаны стилисту проекта Карин Ройтфельд. Став в уходящем году бабушкой, экс-глава французского Vogue, а ныне международный редактор моды Harper's Bazaar посвятила первый номер своего журнала CR Fashion Book именно теме материнства, традиционно задав тон всему мировому сообществу.

Трогательный сюжет по-прежнему вдохновляет редактора, а результат не засталяет себя ждать. Новых героинь истории "дочки-матери" зампечатлел фотодуэт Mert & Marcus - Мерт Алас и Маркус Пиготт, в объективе которых в рамках подготовки рекламной кампании Givenchy появились также Кейт Мосс и Марина Абрамович. Ждем следующих снимков, а пока встречаем малышку по имени Мариялукас на маминых руках.

Источники: Givenchy

Теги: дети, мода

Подпишитесь на наш

Мариякарла Босконо позирует с новорожденной дочерью

18:37, 18 декабря 2012

Комменты 9

L

ja bi ispugalas za rebenka, uvidev jenshinu tak derjavshego malisha i s takim vzgljadom

N

не нравится мне эта укладка a-la не успела расчесаться

Аватар

ребенок прелесть) но такое ощущение по фотке, что ей подсунули чужого ребенка и она вынуждена его держать.

Аватар

Не совсем угадали.Нет между ними теплоты,будто чужого ребенка взяла на время подержать

Аватар

Не пойму смысловой нагрузки этого фото, дитё выглядит будто аксессуар светской дамы.

Подождите...