Мариякарла Босконо с дочерью
Дуэты, обединенные нами под назанием
"звездные дочки-матери", в этом году по праву признаны одной из главных тенденций модных съемок. Не
успели наши читатели оценить очередной эпизод семейной рекламной эпопеи с
Джорджией Мэй Джаггер и ее мамой Джерри Холл в главных ролях, как "семейная"
коллекция пополнилась новым экземпляром.
Традицию
Алессандры Амбросио
и
Синди Кроуфорд, украсивших в этом году своими снимками с дочерьми рекламные кампании
London Fog
и JC Penney, продолжает
Мариякарла Босконо.
Став мамой три с половиной месяца назад, итальянская манекенщица не замедлила познакомить свою малышку по имени Мариялукас с миром, вместе с ней став героиней рекламной кампании Givenchy весна-лето 2013. Идеей съемки мы обязаны стилисту проекта Карин Ройтфельд. Став в уходящем году бабушкой, экс-глава французского Vogue, а ныне международный редактор моды Harper's Bazaar посвятила первый номер своего журнала CR Fashion Book именно теме материнства, традиционно задав тон всему мировому сообществу.
Трогательный сюжет по-прежнему вдохновляет редактора, а результат не засталяет себя ждать. Новых героинь истории "дочки-матери" зампечатлел фотодуэт Mert & Marcus - Мерт Алас и Маркус Пиготт, в объективе которых в рамках подготовки рекламной кампании Givenchy появились также Кейт Мосс и Марина Абрамович. Ждем следующих снимков, а пока встречаем малышку по имени Мариялукас на маминых руках.
Источники: Givenchy
Мариякарла Босконо позирует с новорожденной дочерью
18:37, 18 декабря 2012
Комменты 9
ja bi ispugalas za rebenka, uvidev jenshinu tak derjavshego malisha i s takim vzgljadom
не нравится мне эта укладка a-la не успела расчесаться
ребенок прелесть) но такое ощущение по фотке, что ей подсунули чужого ребенка и она вынуждена его держать.
Не совсем угадали.Нет между ними теплоты,будто чужого ребенка взяла на время подержать
Не пойму смысловой нагрузки этого фото, дитё выглядит будто аксессуар светской дамы.