В преддверии Нового года Дом LANCEL предлагает Вам уникальную возможность сделать подарок абсолютно неповторимым.

С 12 по 14 декабря (c 12:00 до 20:00) во флагманском бутике LANCEL на Большой Дмитровке, 13, 15 и 16 декабря (с 12:00 до 20:00) в бутике LANCEL в ГУМе специалист по персонификации кожаных изделий продемонстрирует секреты своего мастерства и нанесет инициалы или пожелания на аксессуары бренда: вместительные сумки на каждый день или изящные - на выход.

Техника персонификации сумки сложна. Мастер прижимает золотистую фольгу деликатным штампом, обернутым в фетр. Одно неловкое движение может превратить фольгу в пыль. Следующий шаг состоит из нагревания металлических заготовок букв и символов и нанесения штампа, составленного из них, на изделии. Горячая золотая фольга остается на коже изделия, остальная ее часть удаляется протиранием  мягкой тканью.

Мастерство художественной обработки кожаных изделий - редкое ремесло. На сегодняшний день во Франции существует всего десять таких мастеров, передающих свои навыки по наследству из поколения в поколение. Эта уникальная работа требует не только четкости исполнения в соответствии со строгими правилами техники, но и глубоких знаний истории и искусства.

Персонификация кожаных изделий Lancel

19:21, 12 декабря 2012

Комменты 1

L

Классная идея!

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 160

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...