Анна Винтур
Знаменитый фильм "Сентябрьский выпуск" о закулисье работы на Олимпе модной индустрии – в должности главного редактора журнала Vogue - получил свое продолжение в новой документальной истории под названием "Vogue: глазами редактора".
Проект компании HBO увидит свет уже в следующем месяце, а в преддверии раскрытия новой порции тайн о работе в модной индустрии Анна Винтур отвечает на самые животрепещущие вопросы журналистов. В одном из интервью главный редактор американского Vogue рассказала, в каких сотрудниках нуждается журнал. Все жаждующие работать в модной индустрии - не упустите свой шанс!
О том, какие качества Анна Винтур хотела бы видеть в своих
сотрудниках:
Я ищу сильных людей. Мне нравятся личности, которые имеют
смелость не соглашаться с общепринятым мнением, спорить и отстаивать свою
точку зрения. Личности, которые умеют выражать свое несогласие и имеют четкое
мнение по поводу материалов, публикуемых в нашем журнале. Такой "культ
личностей" мне привил отец. Он муштровал великих писателей и публицистов, и я
стараюсь действовать в том же направлении на своем посту.О лучшем городе для старта карьеры в моде:
Работа в командах британских версий мировых изданий более
слаженная, так как информация здесь распространяется гораздо быстрее. Перейдя
после работы в британском Harper's Bazaar в американский Vogue, я была
поражена контрастом. Здесь был редактор, отвечающий за обувь, редактор,
отвечающий за нижнее белье, и даже редактор, отвечающий за ткани,
представленные в журнале.
Такое построение работы по принципу распределения обязанностей между узкими
специалистами, с одной стороны, упрощало задачи, а с другой - мешало каждому
из сотрудников быть информированными о работе редакции в целом. Настоящее
понимание того, что такое командная работа, где все решается коллективно, ко
мне пришло именно в Лондоне.
Анна Винтур
О дизайнерах сегодняшнего дня:
Сегодня дизайнеру, чтобы стать успешным, важно иметь по-настоящему уникальный талант. Есть много хороших дизайнеров, которые умеют делать красивую одежду, и потому нравятся женщинам. Но в то же время, есть такие, которые кардинальным образом меняют наш взгляд на себя. Это именно то, что когда-то сделали Армани, Гальяно, Маккуин...
Они не боялись выглядеть глупо или смешно, остаться непонятыми, оказаться "не на волне". Но они - те, кто дал нам возможность выглядеть иначе, совершенно по-новому. Мода – это, прежде всего, перемены. Если ничего не меняется, движение вперед останавливается. Вот это меня по-настоящему волнует.Дизайнеры, на которых, по мнению Анны Винтур, стоит равняться сегодняшним модельерам:
Джорджио Армани, платье из его коллекции Armani Prive весна-лето 2008
Джон Гальяно, платье из его коллекции Christian Dior Haute Couture
осень-зима 2011-2012
Александр Маккуин, платье из его коллекции Alexander McQueen весна-лето
2010
О тенденции к демократизации моды, заданной первой леди США Мишель
Обама:
Оглянитесь на историю: первые леди всегда были одеты в
классические костюмы или скучнейшие чопорные платья. Теперь же наша первая
леди носит J.Crew, Thakoon и Azzedine Alaia. Она изменила взгляд американских
женщин на моду. Она дала понять, что мода и преображение собственной внешности
– это не привилегия избранных. Это доступно! Разве когда-нибудь прежде мы
могли вообразить себе успех проектов, подобных коллаборациям именитых
дизайнеров с H&M? Это же фантастика!
Мишель Обама в нарядах Azzedine Alaia, J.Crew и Thakoon
Не спорим! Это действительно фантастика - еще на несколько дюймов приоткрыть для себя занавес, за которым кипят страсти высокой моды. С нетерпением ждем выхода новой истории о работе Анны Винтур, чтобы узнать еще больше.
Источники: GettyImages/ Fotobank
Теги: Анна Винтур, мода
Как строить карьеру в модной индустрии: советы Анны Винтур
16:15, 25 ноября 2012
Комменты 17
анна - очень продуманный менеджер - такого колличества рекламы, как в сентябрьском номере, да и в целом в амер.vogue, я не встречала ни в одном глянце. она конечно же голова, но шея , а точнее душа издания - это грейс!!!!!!
Все отлично и круто. Винтур - круто. Одно непонятно. Почему "индустрия моды" в данном случае скукожилась до уровня fashion-СМИ? Конечно, эти последние - безусловная глыба в структуре fashion-бизнеса (читай, индустрии мода), но "карьера в индустрии мода" - это в том числе карьера в текстиле, в маркетинге, в ритейле, в production, в promo, наконец. Или это в редакциях журналов все разрабатывается, шьется, выращиваются модели и т.п.?
Интересные мысли
я смотрела "Сентябрьский выпуск". Когда она говорит, движется, то гораздо привлекательнее, чем в статике на фото. Не знаю как в жизни, но в том фильме она показана всегда сдержанной, умной, хорошо воспитанной и приветливой женщиной.
Крутая тетка что тут скажешь. Уважаю ее, сильная личность, делает что хочет.