Анна Винтур

Знаменитый фильм "Сентябрьский выпуск" о закулисье работы на Олимпе модной индустрии – в должности главного редактора журнала Vogue - получил свое продолжение в новой документальной истории под названием "Vogue: глазами редактора".

Проект компании HBO увидит свет уже в следующем месяце, а в преддверии раскрытия новой порции тайн о работе в модной индустрии Анна Винтур отвечает на самые животрепещущие вопросы журналистов. В одном из интервью главный редактор американского Vogue рассказала, в каких сотрудниках нуждается журнал. Все жаждующие работать в модной индустрии - не упустите свой шанс!

О том, какие качества Анна Винтур хотела бы видеть в своих сотрудниках:

Я ищу сильных людей. Мне нравятся личности, которые имеют смелость не соглашаться с общепринятым мнением, спорить и отстаивать свою точку зрения. Личности, которые умеют выражать свое несогласие и имеют четкое мнение по поводу материалов, публикуемых в нашем журнале. Такой "культ личностей" мне привил отец. Он муштровал великих писателей и публицистов, и я стараюсь действовать в том же направлении на своем посту.О лучшем городе для старта карьеры в моде:

Работа в командах британских версий мировых изданий более слаженная, так как информация здесь распространяется гораздо быстрее. Перейдя после работы в британском Harper's Bazaar в американский Vogue, я была поражена контрастом. Здесь был редактор, отвечающий за обувь, редактор, отвечающий за нижнее белье, и даже редактор, отвечающий за ткани, представленные в журнале.

Такое построение работы по принципу распределения обязанностей между узкими специалистами, с одной стороны, упрощало задачи, а с другой - мешало каждому из сотрудников быть информированными о работе редакции в целом. Настоящее понимание того, что такое командная работа, где все решается коллективно, ко мне пришло именно в Лондоне.

Анна Винтур


Анна Винтур

О дизайнерах сегодняшнего дня:

Сегодня дизайнеру, чтобы стать успешным, важно иметь по-настоящему уникальный талант. Есть много хороших дизайнеров, которые умеют делать красивую одежду, и потому нравятся женщинам. Но в то же время, есть такие, которые кардинальным образом меняют наш взгляд на себя. Это именно то, что когда-то сделали Армани, Гальяно, Маккуин...

Они не боялись выглядеть глупо или смешно, остаться непонятыми, оказаться "не на волне". Но они - те, кто дал нам возможность выглядеть иначе, совершенно по-новому. Мода – это, прежде всего, перемены. Если ничего не меняется, движение вперед останавливается. Вот это меня по-настоящему волнует.Дизайнеры, на которых, по мнению Анны Винтур, стоит равняться сегодняшним модельерам:

Джорджио Армани и платье из его коллекции Armani Prive весна-лето 2008


Джорджио Армани, платье из его коллекции Armani Prive весна-лето 2008


Джон Гальяно, платье из его коллекции Christian Dior Haute Couture осень-зима 2011-2012

Александер Маккуин и платье из его коллекции Alexander McQueen весна-лето 2010


Александр Маккуин, платье из его коллекции Alexander McQueen весна-лето 2010

О тенденции к демократизации моды, заданной первой леди США Мишель Обама:

Оглянитесь на историю: первые леди всегда были одеты в классические костюмы или скучнейшие чопорные платья. Теперь же наша первая леди носит J.Crew, Thakoon и Azzedine Alaia. Она изменила взгляд американских женщин на моду. Она дала понять, что мода и преображение собственной внешности – это не привилегия избранных. Это доступно! Разве когда-нибудь прежде мы могли вообразить себе успех проектов, подобных коллаборациям именитых дизайнеров с H&M? Это же фантастика!

Мишель Обама в нарядах Azzedine Alaia, J.Crew и Thakoon


Мишель Обама в нарядах Azzedine Alaia, J.Crew и Thakoon

Не спорим! Это действительно фантастика - еще на несколько дюймов приоткрыть для себя занавес, за которым кипят страсти высокой моды. С нетерпением ждем выхода новой истории о работе Анны Винтур, чтобы узнать еще больше.

Источники: GettyImages/ Fotobank

Как строить карьеру в модной индустрии: советы Анны Винтур

16:15, 25 ноября 2012

Комменты 17

Аватар

Жду с нетерпением! Уважаю Анну за ее достижения! И пусть о ней много говорят негативного, должность главного редактора главного модного журнала - говорит сама за себя.

Аватар

Крутая тетка что тут скажешь. Уважаю ее, сильная личность, делает что хочет.

Аватар

По настоящему узнала о ней в журналах,помню статья была о девушках ктр.не любят сумки! Она занимала первое место.Анна Винтур не переносит женские сумочьки и все носит в руках. Эта личность действительно сильная и оч влиятельная,к её советам стоит прислушаться!

Аватар

я смотрела "Сентябрьский выпуск". Когда она говорит, движется, то гораздо привлекательнее, чем в статике на фото. Не знаю как в жизни, но в том фильме она показана всегда сдержанной, умной, хорошо воспитанной и приветливой женщиной.

Аватар

анна - очень продуманный менеджер - такого колличества рекламы, как в сентябрьском номере, да и в целом в амер.vogue, я не встречала ни в одном глянце. она конечно же голова, но шея , а точнее душа издания - это грейс!!!!!!

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 22

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Подождите...