Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Эта девушка вызвала у меня огромный интерес и стала настоящим открытием! В fashion мире она скорее сродни Колумбу – с самого начала открывая новые границы стиля, заставляя окружающих поверить в них. В Великобритании ее считают феноменом в мире моды и иконой стиля лондонских хипстеров. Знакомьтесь, это Бип Линг! Ей 22. Она it-girl, модель, диджей и создатель популярнейшего блога bipling.com с числом просмотров под полмиллиона. В ней сочетается интересная внешность, чувство стиля, и умение жить в свое удовольствие.

Детская непосредственность фирменная черта Бип. Она и имя себе придумала «как телефонный гудок или клаксон». Свой стиль она тоже предпочитает называть шутливо «англо – арт – шик». За Англию в ее гардеробе отвечает твид, сапоги Hunter и мини – платья Christopher Капе с сюрреалистичными узорами, расклешенными юбками времен свингующего Лондона. Влияние арта, объясняется любовью к оптическим принтам, уорхоловской гамме и сочетаниям в одном наряде розового, желтого, голубого и зеленого. Ну а шик, это конечно обожаемые марки Prada и Chanel.

В Англии двадцатидвухлетнюю миниатюрную хохотушку с экзотической внешностью считают новой Эди Седжвик. Бип, как и легендарная муза Энди Уорхола, вдохновляет не тем, что она делает, а как живет. Сама на лавры гения она не претендует, доказывая это меняя цвет волос раз в неделю, и в своем блоге на фото в обнимку с дизайнерами уровня Дольче и Габбаны дорисовывает смешные реплики – облачка, как в комиксах. Бип коллекционирует игрушки My Little Pony, с которыми разговаривает. Приделывает моделям мордашки, пишет кислотными маркерами, какого угодно цвета, кроме черного и не ограничивает себя в смайликах. Фото из ее блога

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

Любовь к искусству и моде у Бип от родителей, как и экзотическая внешность. Мать, индианка Таня Линг, сотрудничала с Christian Lacroix, сейчас иллюстрирует британский Vogue, делает рекламные рисунки для Louis Vuitton, Viktor 8с Rolf, Balenciaga и придумывает узоры для свитеров, которые носит дочь. Отец, англичанин Уильям Линг, скульптор и владелец Fashion Illustration Gallery. Сама Бип закончила, престижны колледж Central Saint Martin’s College of Art & Design, что позволило ей сотрудничать с маркой Topshop и оформить рождественские благотворительные открытки для сети их магазинов. Модельная карьера Линг тоже складывается удачно, за ее рубрикой в блоге следили скауты модельного агентства Storm и предложили Линг контракт. Теперь она является лицом модных марок Forever 21 и Loewe. В данный момент Линг является самым востребованным лондонским ди-джеем, играя на fashion показах и вечеринках. Бип Линг в рекламе модной марки Forever 21

Линг в журналах в качестве модели

image

Бип дислексик, и из-за низкой концентрации внимания она постоянно все забывает и путает, но это ей не мешает заниматься тем, что она любит. Она готовится запустить линию денима и телевизионное ток – шоу, на которое хочет звать персон вроде Трейси Эмин: «Будем болтать о нашем, о девичьем. Я же все равно не запомню ни названий работ, ни дат жизни, ни биографии. А серьезных разговоров и людей и без меня хватает». Но больше всего Бип уверенна, что “Мода - это весело. Люди, которые относятся к ней серьезно, не вызывают у меня никаких чувств, кроме грусти”. Бип Линг в повседневной жизни

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

Remember her name

image

image
Блоги

Who is Bip Ling?

10:23, 30 января 2012

Автор: Night4

Комменты 16

Аватар

Не с неё ли Дума копирует свой стиль ?

Аватар

молодая, живая, сказать, что это что-то новое и открытие, ну не знаю, может быть. но мне кажется таких неординарных у нас вконтакте хватает. сейчас неглупые и творческие подростки вообще блещут свежими идеями. картинки конечно милые и веселые, но наверно для девчушек это все.

Аватар

А меня бесит эта розовость и бешенство. Неадекват вообще Старею наверное...

Аватар

Столько фэшн-блоггеров развелось, и каждый ведь мнит себя супер-индивидуальностью и Колумбом. Но почему-то каждый раз при просмотре фото ощущение, будто где-то это видел.

Аватар

Они все на одно лицо.

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 48

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Подождите...