Его Императорское Высочество Государь Наследник Цесаревич и Великий Князь Георгий Михайлович родился 13 марта н. ст. 1981 года в Мадриде, накануне 100-летней годовщины мученической кончины своего Прапрапрадеда Императора Александра II Освободителя (+ 1/14 марта 1881), от брака Е.И.В. Великой Княгини Марии Владимировны с Е.И.В. Великим Князем Михаилом Павловичем. При таинстве крещения Великого Князя, совершенного перед чудотворной Курской иконой Божией Матери в православной церкви Мадрида, присутствовали Король Хуан-Карлос I и Королева София Испанские, Царь Симеон II и Царица Маргарита Болгарские, а крестным отцом стал Король Эллинов Константин II.

с крестной Королевой Испании Софией

Раннее детство Цесаревича прошло в Сен-Бриаке, а затем он переехал в Париж. До 1999 года Наследник вместе со своей Августейшей Матерью постоянно проживал в Мадриде, где окончил колледж. С самого младенчества Великий Князь воспитывался в духе Православной Веры и в сознании своего царственного долга перед Родиной. Наследник Цесаревич впервые посетил Россию в апреле 1992 года, когда вся Императорская Семья прибыла на отпевание Государя Великого Князя Владимира Кирилловича. С тех пор он побывал в Отечестве много раз, всегда проявляя живой интерес ко всем сторонам жизни народа. Неизгладимое впечатление на Великого Князя произвели древние русские православные храмы, создающие, по его мнению, совершенно особенное молитвенное настроение. Визиты на военные объекты и встречи с солдатами и офицерами Российских Армии и Флота также всегда вызывают его радость и глубокий интерес. с дедом Князем Владимиром Кирилловичем

Цесаревич занимается спортом и метко стреляет. Помимо русского, экзамены по которому он всегда сдавал с отличием, Великий Князь Георгий Михайлович свободно владеет английским, французским и испанским языками. Он хорошо знает православное богослужение и сам принимает в нем участие. 9 апреля 1998 года во время паломнической поездки Императорской Семьи в Святую Землю Благоверный Государь Наследник Цесаревич и Великий Князь Георгий Михайлович принес установленную Основными Законами Российской Империи династическую присягу на верность Отечеству и своей Августейшей матери. Церемония состоялась в Иерусалиме, в Тронном зале патриаршей резиденции, где клятву Наследника Всероссийского Престола принял выдающийся Иерарх Святой Церкви и строгий блюститель чистоты Православия Патриарх Иерусалимский Диодор, благословивший Великого Князя защищать Православную Веру, служить России и ее народу и нерушимо охранять законные основы Российского Императорского Дома.

После окончания Оксфорда, желая изучить процессы, определяющие развитие Европы, Его Императорское Высочество работал в Европарламенте, потом перешел на должность помощника вице-президента Еврокомиссии и комиссара по транспорту и энергетике госпожи Лойолы де Паласио в Брюсселе. Затем он продолжал работу в Еврокомиссии, но уже в Люксембурге, в департаменте атомной энергетики и безопасности ядерного производства. За эти годы Великий Князь несколько раз посещал Отечество с рабочими визитами, не привлекая к себе внимания. В 2006 состоялся первый самостоятельный официальный визит Цесаревича на Родину. По поручению своей матери Главы Династии Великой Княгини Марии Владимировны её сын исполнил почетную миссию и от имени императорского дома поздравил Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II с 45-летием его архиерейской хиротонии. Тогда же состоялись встречи Великого Князя с первыми заместителями председателя Государственной Думы РФ О. Морозовым и Л. Слиской, председателями комитетов Думы и депутатами.

Во время своего ноябрьского визита в Россию в 2008 году Цесаревич Георгий Михайлович принял предложение руководства ОАО «ГМК «Норильский никель» и в декабре того же года заступил на пост Советника Генерального директора «Норникеля» В.И. Стржалковского. В своей новой должности Его Императорское Высочество представляет интересы этой одной из крупнейших российских компаний в Европейском Союзе. Помимо этого, Великий Князь Георгий Михайлович совместно с первым заместителем Генерального директора «Норильского никеля» О. Пивоварчуком и заместителем Генерального директора В. Спрогисом вошел в состав Правления Института никеля (Nickel Institute). Деятельность Цесаревича, в числе прочего, направлена на реализацию программы компании «Норильский никель» по оспариванию решения Еврокомиссии о классификации ряда соединений никеля в качестве опасных веществ. «Я всегда желал использовать приобретенные мною знания и опыт на пользу Родине и с радостью принял предложение руководства ГМК «Норильский никель» занять эту ответственную должность. Надеюсь оправдать оказанное мне доверие и всячески способствовать дальнейшему развитию Компании», - заявил Его Императорское Высочество.

Свадьба Великой Княгини Марии Владимировны и Великого Князя Михаила Павловича, урождённого Принца Франца Вильгельма Прусского. Мадрид. 22 сентября 1976г.(родители цесаревича Георгия)

Монаршие Особы на бракосочетании: Король албанцев Лека I ,Царь болгар Симеон II,Король Италии Умберто II,Королева Испании София,Король Испании Хуан Карлос I,Принц Кардам Болгарский, Князь Тырновский

Великая Княгиня Мария Владимировна Глава Российского Императорского Дома Её Императорское Высочество Государыня Великая Княгиня Мария Владимировна (р. 23 декабря 1953г.).

Великая Княгиня Леонида Георгиевна Её Императорское Высочество Вдовствующая Государыня Великая Княгиня Леонида Георгиевна. Супруга Государя Великого Князя Владимира Кирилловича, урождённая Княжна Багратион-Мухранская-Грузинская (р. 23 сентября 1914г.).

с дочерью, княжной Марией

Великий Князь Владимир Кириллович Глава Российского Императорского Дома Его Императорское Высочество Великий Князь Владимир Кириллович (17/30 апреля 1917-21 апреля 1992).

с семьей

Великий Князь Георгий Михайлович прислуживает будущему Высокопреосвященнейшему Митрополиту Восточно-Американскому и Нью-Йоркскому Лавру.

Обновлено 16/09/09 13:03: В 1918 Великий Князь Михаил Александрович, отрекшийся Император Николай II и Наследник Цесаревич Алексей Николаевич, т.е. все мужское потомство Императора Александра III, были казнены по приговору богоборческой власти. В соответствии со статьей 29 право на престол перешло в род второго сына Императора Александра II - Великого Князя Владимира Александровича (1847-1908). Его старшим сыном был Великий Князь Кирилл Владимирович, который в 1922 объявил о своем блюстительстве Престола (т.к. еще не был уверен в смерти своих предшественников), а 31 августа 1924 принял титул Императора Всероссийского в изгнании. Этот Акт полностью соответствовал Основным Законам и был признан практически всеми членами Дома Романовых, а также иностранными Королевскими Домами.

Блоги

Цесаревич и Великий Князь Георгий Михайлович

14:41, 16 сентября 2009

Автор: majestik22

Комменты 42

B

Дивлюсь одному, с каким усилием этот человек демонстрирует свою важность, а между тем, похоже, это на фиглярство! Хорошие воспитание и благородство не нужно разыгрывать оно либо есть, либо его нет. Не мудрено, что так называем Георгий Михайлович вызывает улыбку, то напряженная задумчивость, то совершенно бессмысленное и глуповатое выражение лица. Этот, несомненный артистический талант( принимать позы, строить гримасы) был редкой находкой для какого-нибудь театра. Так и хочется сказать словами героя комедии Пьера Бомарше" Безумный день или женитьба Фигаро": "....Как-нибудь ночью графиня почувствует себя дурно, позвонит из той комнаты: раз-два, и готово, ты стоишь перед ней. Понадобится ли что-нибудь графу -- пусть только позвонит из своей комнаты: гопля, в три прыжка я уже у него..." Вот для такой роли создан сей господин, роли комедианта, Россия же мало походит театральные подмостки, довольно других " актеров" мы видели, которые каждый божий день что-нибудь разыгрывают...

V

Вот настоящое олицтворение нашего Государства.

Аватар

Эмм, знаете, у них может и свои "империя" есть, кто их знает, этих "великих князей, княжен, повелителей, господи итрам-пам-пам"? Приятно должно быть считать себя принцессой и т.п. Только вот вопрос: если по факту они не имеют прав на какое бы то ни было наследство, на какие средства они ведут своё безбедное (как я поняла) существование? Какое бы наследство ни было, оно не бесконечно. Возможно поэтому дражайший "цесаревич" устроился в "Норникель", день-то кто-то в семье делать должен! Родителям уже не солидно, вот и сказали сынуле, мол, халява-то кончается, Объединение членов рода Романовых делится не планирует - ай да работать! Смешно и странно: сумасшедшие они что ли? Играют в свой дворец, никому не нужные, ненастоящие...

Аватар

фотка с пони - это просто что-то невероятно-кукольно-сказочное)))))) ))))))) думаю, цесаревич был бы просто красавцем, если бы похудел (хотя наверное гены у него такие)))

S

наконец-то стоящая и очень интересная информация... спасибо

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 8

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Подождите...