Рекламный кадр аромата Gucci Premiere от Gucci

Дни становятся короче, ночи темнее, и, несмотря на то, что сентябрь еще дразнит нас солнечными днями "бабьего лета", сухая листва и влажный утренний воздух не дают забыть о том, что близится время холодов. Мы инстинктивно тянемся к теплу и уюту, кутаемся в теплые кардиганы, меняем легкий увлажняющий крем на плотную тональную основу и пудру, а легкие и сладкие запахи на наших туалетных столиках уступают место более тяжелым древесно-мускусным и пряным.

Посмотрим, какими новинками встретили осень-2012 встретили марки Mexx, Gucci, Marc Jacobs, CK, Chloe, Davidoff и Swarovski.

Начнем с Gucci Premiere. Это не только название кутюрной линии платьев, которые марка создает для появления звезд кино на "Оскаре" и подобного масштаба событиях, но и имя праздничного изысканного аромата с бергамотом, мускусом, апельсином и древесными нотами от Фриды Джаннини, которые сама автор определяет как "духи для красной ковровой дорожки". Его лицом стала актриса Блейк Лайвли.

Gucci Premiere


Аромат Gucci Premiere, Gucci

Готов прогнать из души холод и Cool Water Sensual Essence от Davidoff - аромат c бергамотом, красными ягодами, франгипани, орхидеей, древесными нотами, ванилью и мускусом.

Cool Water Sensual Essence Woman, Davidoff


ромат Cool Water Sensual Essence Woman, Davidoff

Воспоминаниями о беззаботном детстве греет этой осенью аромат Dot от Марка Джейкобса. Узор в горошек из первой коллекции дизайнера перекочевал с подолов платьев и на флакон нового аромата, составленного из нот красных ягод, питахайи, жимолости, кокоса, цветков апельсина, терпкой древесины и мускуса. Dot - не только термин для горохового орнамента, но еше и ласковый вариант имени Дороти, который возвращает нас воспоминаниями в чудесную сказку "Волшебник страны Оз".

Dot, Marc Jacobs


Парфюмерная вода Dot, Marc Jacobs

Еще одна новинка осени - аромат Love, Chloe. Это запах цветов апельсина в сочетании с нотами розового перца, сирени, гиацинта, глицинии, а мускуса, талька и риса.

Love, Chloe


Туалетная вода Love, Chloe

Порадовал сентябрь и женской версией аромата Calvin Klein Eternity Aqua - это смесь абрикоса, яблока сорта Pink Lady, огурца, белого пиона, тиаре, магнолии, кедра и мускуса.

Calvin Klein Eternity Aqua Woman


Туалетная вода Eternity Aqua Woman, Calvin Klein

Swarovski предпочитает дарить тепло коллекционным ароматом — Swarovski Edition, сочетающим клементин, розовую смородину, японскую розу, белый мускус и белый кедр.

Swarovski Edition


Туалетная вода Swarovski Edition, Swarovski

Вопреки плохой погоде, морозам и отсутствию солнца мужчине в холодный сезон необходимо, как в любое время года, источать энергию и тепло Согреть его поможет аромат Mexx Pure Life Man, пару которому составил Mexx Pure Life Woman. Если мужская версия - это ноты грейпфрута, имбиря, кориандра, розмарина и жасмина, то женская - гранат, цветок лотоса, тиаре, сандалового дерева и ванили.

юлия снигирь mexx


Туалетная вода Pure Life Woman, Mexx

Mexx Pure Life Man


Туалетная вода Pure Life Man, Mexx

С ароматами - как с туфлями: пока не примеришь и не разносишь, не поймешь, подходит или нет. Тем более, что осенние ароматы традиционно более плотные, терпкие и специфичные. Старайтесь не "переборщить" с запахами на теле и одежде - ведь задача парфюма осенью и зимой - не только гармонично "лечь" на меховые, кожаные и шерстяные фактуры, но и не испортить своей резкостью все холодные месяцы ваших коллег и любимых! Ароматной вам осени!

Тег: бьюти

Запах женщины: парфюмерные новинки осени-2012

20:02, 16 сентября 2012

Комменты 23

Аватар

Gucci Premiere вообще не понравились, компот.

Аватар

а я купила себе Ysatis от YSL в черной коробочке - сижу, балдею )))))

Аватар

попса.

Аватар

я от "жадности" аж два новых аромата купила - Шанель в черном флаконе "NOIR" и Ланком " La vie est belle" )))

Аватар

А я начиталась отзывов о новом аромате jo malone ежевика, хочу не могу, но у нас в городе такой марки нет. Кто знает где они в Москве продаются, а то вдруг муж в командировку поедет, а я ему закажу?

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 83

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...