Это пост читателя Сплетника,
начать писать на сайте можешь и ты
Все мы с детства привыкли к тому, что карта мира выглядит следующим образом:
ссылка на большой размер
Но немногие знают, что в других странах стены кабинетов географии украшают немного другие карты. Например, американцы видят мир так: США находится в центре, а Россия разрезана пополам...
большой размер
На картах Австралии не всегда можно найти Антарктиду. К тому же мир на них перевернут вверх тормашками.
крупнее
Это карта ЮАР. Им тоже не нравится Антарктида, действительно зачем нужны белые пятна на карте, тем более когда они такие обширные, и они больше твоей страны?)
больше
На китайской карте в центре, конечно же, Китай:
увеличить
Французское видение карты мира не очень отличается от русского, видимо сказывается географическая близость стран, относительно Австралии, ЮАР и Америки.
в США непонятная карта, зачем делить материк на 2 части!?
а австралийцам наверно не нравилось находиться внизу, вот и перевернули карту.
P.S. теперь я начинаю понимать, почему у многих иностранцев оч. слабые знания в области географии.
От вариантов карт Австралии и ЮАР аж голова закружилась ))
Наша и французская карта лучше всего, потому как удобнее всего - все на месте и по максимуму не порезано.
И не знала, что у США такие топографические комплексы.
Ну воооще, познавательно то как, спасибо блогеру.
Но американцы и австралийцы меня добили, во мрак!
Существуют же западное, восточное, северное и южное полушария,и их никто не отменял, это признано всем миром.
Зачем дробить все на свой лад, ведь это и мозги такими же будут.
E
России скоро не будет ни на одной карте.
Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.
Рубашка Beis
"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".
От поиска к делу
Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.
Мария Кабатова
"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".
Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.
⸻
Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи
Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.
Рубашка Beis
"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".
Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.
Мария Кабатова
"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".
⸻
Упаковка на уровне люкса
Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.
Рубашка Beis
"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".
Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.
"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".
Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf
"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес
18:05, 11 ноября 2025
Комменты 46
Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.
Ф
Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊
Комменты 22
в США непонятная карта, зачем делить материк на 2 части!? а австралийцам наверно не нравилось находиться внизу, вот и перевернули карту. P.S. теперь я начинаю понимать, почему у многих иностранцев оч. слабые знания в области географии.
От вариантов карт Австралии и ЮАР аж голова закружилась ))
Наша и французская карта лучше всего, потому как удобнее всего - все на месте и по максимуму не порезано. И не знала, что у США такие топографические комплексы.
Ну воооще, познавательно то как, спасибо блогеру. Но американцы и австралийцы меня добили, во мрак! Существуют же западное, восточное, северное и южное полушария,и их никто не отменял, это признано всем миром. Зачем дробить все на свой лад, ведь это и мозги такими же будут.
России скоро не будет ни на одной карте.