Звезды пока не знают, чего ждать от ребрендинга "МУЗА"

На российском телевидении грядут перемены: телеканал "МУЗ" проводит масштабный ребрендинг и из "первого музыкального" станет молодежным.

Если говорить точнее, "МУЗ" начал меняться с 2010 года, когда в его эфире была "урезана" музыка, а ей на смену пришла целая серия игровых шоу: "Крокодил", "Мафия", "Косметический ремонт", "Топ-модель по-русски".

Теперь канал объявил о своем ребрендинге. По словам гендиректора канала Андрея Димитрова, "МУЗ" сейчас меняется сразу в нескольких направлениях, и с сентября канал получит новое название - "Ю". Первоочередная задача - превратить канал в молодежный, сответствующий целевой аудитории.

Грядущие перемены более чем оправданы - самыми популярными передачами на "МУЗЕ" уже давно стали сериалы и реалити-шоу, а музыкальные клипы и передачи собирают мизерные рейтинги. А вот аудитория канала остается "молодежной" (возраст постоянных зрителей варьируется от 11 до 34 лет), поэтому на их интересы и будет ориентироваться новый канал.

По словам "Коммерсанта", конкурент "МУЗА" - канал MTV - тоже резко сократил количество клипов в эфире и планирует сменить название в 2013 году.

В сентябре также начнет свое вещание канал "МУЗ-ТВ" - он будет выходить в привычном музыкальном формате и транслировать музыкальные передачи, клипы и концерты звезд по всей России.


Канал "Муз ТВ" ориентируется на свою аудиторию

Источники: Lenta.ru, Коммерсант, Александр Мурашкин/Spletnik.ru, Анна Темерина/Spletnik.ru

"МУЗ" станет молодежным каналом "Ю"

18:21, 26 июля 2012

Комменты 31

K

13 л

блин!, я так скучаю по временам, когда музыкальные каналы транслировали именно музыку. Такие замечательные клипы были!

Аватар

13 л

Наверное если бы музыки на канале было бы больше, то и рейтинг был.

Аватар

13 л

канал Ю?очень оригинально

Комментарий был удален

Аватар

13 л

музыкальных каналов и так уже не осталось. один A-One был нормальный, да и тот весь вышел.

Подождите...

Евгения Милова

Легенда светской журналистики и автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" обратила внимание, что в "Сплетнике" планируются изменения, и поделилась слухами о продаже нашего сайта.

"Пока по Москве циркулируют слухи о скорой продаже "Сплетника" (это слухи того же типа, что и про увольнение Эрнста с Первого, — вечные), в самом издании учредили должность главреда еженедельника Spletnik Weekly. И ищут кандидата, причём на приличные деньги", — написала Милова.

Речь идет об объявлении, появившемся на сайте hh.ru про вакансию главного редактора онлайн-еженедельника с зарплатой от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что новый проект будет выпускать номера по субботам, состоять из 5—8 оригинальных единиц контента и сопровождаться почтовой рассылкой.

Слухи о возможной продаже сайта Spletnik.ru наше руководство подтвердило ("только напишите, что дорого"). Слухи об отставке Константина Эрнста с должности руководителя Первого канала редакции пока подтвердить не удалось.

Если вы хотите возглавить наш новый онлайн-еженедельник, пишите сюда.

Если у вас есть деньги и вы хотите купить "Сплетник" целиком, вашего сообщения ждут здесь.

Евгения Милова заметила, что в "Сплетнике" планируются изменения

19:12, 23 апреля 2025

Комменты 94

P

2 д

Я начала читать Сплетник на своей первой работе (смахивает скупую слезу). Как можно было угробить буквально всё на сайте, это надо талант иметь. Эх(

Аватар

2 д

Хм, сайт сначала сделали почти нечитабельным, убили все комьюнити, под конец зарубили почти весь архив контента и убрали блоги, а теперь продают.

L

2 д

Верните старый сплетник... С блогами, комментариями, живими обсуждениями и сплетнями.... А не со всей этой тухлостью.... Я здесь с 2008 года

Аватар

2 д

Продавать надо на пике, а вы развалили, не побоюсь этого слова, уникальное сообщество, где спорили, общались, писали классные блоги, ссорились и интриговали) , но это было так интересно и с огоньком

Аватар

2 д

Назвать Милову легендой - это сильно😲

Подождите...