Три заветные буквы мира моды – YSL – теперь лишь достояние истории. Фото с фирменной упаковкой, украшенной новым названием и логотипом французского Дома моды Yves Saint Laurent появилось на официальной странице бренда в Facebook. Черный фон и белая надпись: Saint Laurent Paris.

Похвальных комментариев ребрендинг пока набрал не много:

Выглядит очень скучно - ужасное разочарование! У бренда был один из самых красивых логотипов, а теперь – подобие дешевого штампа. Ошибочный и ненужный ребрендинг.Другие оценки не менее дружелюбны:

Я скучаю по "Y" в логотипе и не принимаю в нем "Paris", хотя Париж люблю. Что ж, будем надеяться, что новые коллекции будут лучше, чем логотип.Или:Куда пропало имя "Ив"? Формулировка "Saint Laurent" – больше похожа на название кондитерской или кафе…

Напромним, что инициатором перемены стал Эди Слиман, назначенный в марте креативным директором Дома Yves Saint Laurent, точнее, теперь Saint Laurent Paris, сменив на этом посту Стефано Пилати. Уже в июне новатор объявил, что Дом моды меняет свое название. Прежний же логотип YSL появился еще в момент самого открытия Дома - в декабре 1961 года.


Отныне логотип YSL, существующий с 1961 года, - лишь часть истории французского бренда, как и имя кутюрье, исчезнувшее из названия марки


Ив Сен-Лоран рисует на доске модели коллекции, ноябрь 1957 года


Ив Сен-Лоран с моделями после показа осенне-зимней коллекции 1966-1967, август 1966 года


Ив Сен-Лоран работает над свадебным платьем Фары Дибы, декабрь 1959 года


Ив Сен-Лоран после презентации своей новой коллекции - с актрисой Лорен Бэколл и ее дочерью Лесли Богарт, 1 января 1968 года

Источники: Fashionista.com, GettyImages/Fotobank

Тег: мода

Yves Saint Laurent: за новым именем - новый логотип

18:46, 24 июля 2012

Комменты 28

Аватар

Зачем нужно было убирать из названия имя основателя модного дома? У них был один из самых узнаваемых логотипов. Жаль.

Аватар

на Соню Рикель (Sonia Rykiel) похоже. и правда, скучно и нет индивидуальности. зачем было портить лого?

Аватар

Зачем поменяли?? Стало так некрасиво(((

Аватар

Зачем??? создается впечатление, что Слиман пытается вычеркнуть из истории Ива убрав его имя из названия. Скоро еще надумает, что Saint Laurent Paris не очень, а вот Hedi Slimane Paris звучит и заменит полностью название..

Аватар

Взять и убрать невероятно красивый логотип, сократить прекрасное звучное название- кощунство! Тем более, что это имя Мастера. Я даже расстроилась...

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 6

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

P

жаль, что это женские рубашки))

Аватар

Цена даст полную ясность был этот бренд создан для девушек или это очередной отмыв. Фото рубашки на разных комплекциях можно было бы приложить, если это не выдумка пиарщиков.

Подождите...