Эд Вествик и Терри Ричардсон в рекламной кампании Philipp Plein
Месяц
назад появилось
видео
c бэкстейджа съемок, а теперь бренд Philipp Plein представил полную
рекламную кампанию своей коллекции осень-зима 2012-2013.
В этот раз
скандальный фотограф Терри Ричардсон, известный своим нестандартным подходом к
съемкам, решил поиграть с образами звезды сериала "Сплетница" британца Эда Вествика и сексуальной модели Сабрины Найт. Команда Терри создала полностью
зеркальный павильон - для придания особого эффекта на стенах были видны следы
от выстрелов и ударов, "паутинками" расходящиеся по гладкой поверхности
"стен".
Фотограф поэкспериментировал и с ракурсами: парочка то
лежала на полу, то стояла около зеркал, то прислонялась к ним. Фотограф
использовал каждый сантиметр площадки!
Ну, и никто не удивился,
когда в на фильнах снимках частью рекламной кампании стал и сам маэстро Терри
Ричардсон в своей бесменной клетчатой рубашке и джинсах. Но удивительным
образом он смотрится гармонично со строгими и ухоженными образами Вествика и
его напарницы.
Эд Вествик и Терри Ричардсон в рекламной кампании Philipp Plein
Пули, разбитые зеркала и Терри Ричардсон: Эд Вествик в рекламе
20:31, 23 июля 2012
Комменты 25
Долгое время не понимала почему Эд Вествик так нравится многим девушкам. Считала его самовлюбленным коротышкой с большими ушами. Так было пока не посмотрела "Сплетницу" ;)) Не потому, что сериал шедевр, а он в нем Марлон Брандо. Эд оргинален и харизматичен! И в нем сексуально все - от красивых глаз и волос, до темба голоса, акцента и кошачьей грации. Да, он отчасти нарцисс, особенно в этой фотосессии, но все равно притягателен. Хотя это качество в других мужчинах меня просто бесит. :)) Возможно это часть его образа, а возможно, я крайне необъективна:) Но он классный!
нарцисс
Модель-напарница... а имени у девушки нет? Или на фоне "великих" она совсем не имеет на него права?
буэээ...какой противный у него прищур!
он конечно ходячая харизма...
Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.
Рубашка Beis
"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".
От поиска к делу
Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.
Мария Кабатова
"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".
Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.
⸻
Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи
Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.
Рубашка Beis
"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".
Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.
Мария Кабатова
"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".
⸻
Упаковка на уровне люкса
Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.
Рубашка Beis
"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".
Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.
"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".
Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf
"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес
18:05, 11 ноября 2025
Комменты 46
Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.
Ф
Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊
Комменты 25
Долгое время не понимала почему Эд Вествик так нравится многим девушкам. Считала его самовлюбленным коротышкой с большими ушами. Так было пока не посмотрела "Сплетницу" ;)) Не потому, что сериал шедевр, а он в нем Марлон Брандо. Эд оргинален и харизматичен! И в нем сексуально все - от красивых глаз и волос, до темба голоса, акцента и кошачьей грации. Да, он отчасти нарцисс, особенно в этой фотосессии, но все равно притягателен. Хотя это качество в других мужчинах меня просто бесит. :)) Возможно это часть его образа, а возможно, я крайне необъективна:) Но он классный!
нарцисс
Модель-напарница... а имени у девушки нет? Или на фоне "великих" она совсем не имеет на него права?
буэээ...какой противный у него прищур!
он конечно ходячая харизма...