Эд Вествик и Терри Ричардсон в рекламной кампании Philipp Plein

Месяц назад появилось видео c бэкстейджа съемок, а теперь бренд Philipp Plein представил полную рекламную кампанию своей коллекции осень-зима 2012-2013.

В этот раз скандальный фотограф Терри Ричардсон, известный своим нестандартным подходом к съемкам, решил поиграть с образами звезды сериала "Сплетница" британца Эда Вествика и сексуальной модели Сабрины Найт. Команда Терри создала полностью зеркальный павильон - для придания особого эффекта на стенах были видны следы от выстрелов и ударов, "паутинками" расходящиеся по гладкой поверхности "стен".

Фотограф поэкспериментировал и с ракурсами: парочка то лежала на полу, то стояла около зеркал, то прислонялась к ним. Фотограф использовал каждый сантиметр площадки!

Ну, и никто не удивился, когда в на фильнах снимках частью рекламной кампании стал и сам маэстро Терри Ричардсон в своей бесменной клетчатой рубашке и джинсах. Но удивительным образом он смотрится гармонично со строгими и ухоженными образами Вествика и его напарницы.


Эд Вествик и Терри Ричардсон в рекламной кампании Philipp Plein





Источники: Terry Richardson/Philipp Plein

Пули, разбитые зеркала и Терри Ричардсон: Эд Вествик в рекламе

20:31, 23 июля 2012

Комменты 25

Аватар

Долгое время не понимала почему Эд Вествик так нравится многим девушкам. Считала его самовлюбленным коротышкой с большими ушами. Так было пока не посмотрела "Сплетницу" ;)) Не потому, что сериал шедевр, а он в нем Марлон Брандо. Эд оргинален и харизматичен! И в нем сексуально все - от красивых глаз и волос, до темба голоса, акцента и кошачьей грации. Да, он отчасти нарцисс, особенно в этой фотосессии, но все равно притягателен. Хотя это качество в других мужчинах меня просто бесит. :)) Возможно это часть его образа, а возможно, я крайне необъективна:) Но он классный!

Аватар

нарцисс

Аватар

Модель-напарница... а имени у девушки нет? Или на фоне "великих" она совсем не имеет на него права?

Аватар

буэээ...какой противный у него прищур!

Аватар

он конечно ходячая харизма...

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 46

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...