Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Сплетник уже писал о том, что в Нью-Йорке прошла премьера "Этой - дурацкой - любви", что у нас его выход намечен на 22 сентября и что главного героя в фильме играет знакомый многим по сериалу "Офис" Стив Карелл. Американский комик играет Кола - мужчину немного за сорок с идеальной, как ему казалось жизнью: хороший дом, работа, дети и брак со школьной возлюбленной. Но в один миг всё рушится, когда он узнаёт, что его жена Эмили изменила ему и хочет развода. Расставшись с женой, Кол осознаёт, что совершенно не готов ходить на свидания, так как, на секундочку, он не был на них пару десятков лет. Мариса Томей ("Линкольн для адвоката", "Красавчик Алфи", "Четыре комнаты", "Чего хотят женщины") в этом фильме играет Кейт, женщину, с которой Кол идёт на свидание впервые после долгого брака. Movieline встретился с трехкратной номинанткой на Оскар (и победительницей в 1993 году за "Мой кузен Винни") в Ritz Carlton на Манхэттене на прошлой неделе, чтобы обсудить то, что делает "Эта – дурацкая- любовь", чтобы выделиться из общей массы Голливудских романтичских комедий, почему режиссёры Гленн Фиккара и Джон Рекуа идеально подходят для комедии, и почему же Голливуд с такой неохотой снимает фильмы для взрослых. «Эта - дурацкая - любовь» один из тех фильмов, в котором кажется, что все пытаются сделать его смешным. Обычно, когда такое случается, фильм получается неудачным, но не в вашем случае. Было ли это и правда так весело, как выглядит со стороны? "Это правда так и было. Я уверена, что вы слышали от многих людей, какой Стив Карелл является потрясающей находкой. Он просто принц среди других мужчин: он настолько талантлив, но при этом остаётся изумительным человеком, с которым очень приятно работать. Одними из самых весёлых моментов работы над фильмом были сцены, которые я делала вместе с ним."
В «Эта-дурацкая-любовь» у Вас роль второго плана, но она запоминающаяся - Вы должны были делать много физически смешных сцен. Чем выделилась для Вас Кейт, когда Вы читали сценарий? "Я держалась до конца на каждой странице. Это выглядело, будто ты должен прийти и реально играть, играть старательно, и потом просто произнести свои слова." Стив Карелл известный импровизатор – приходилось ли вам делать много «за сценарной» работы, снимая дубли? "Мы много импровизировали и также у нас был очень щедрый график, поэтому мы могли не ограничивать себя в этом. Мы действительно старались. Плюс режиссёры те ещё смехачи. Это действительно захватывает тебя, когда между дублями ты типа «О мой Бог, я не могла сдержаться – я чуть не испортила сцену!» . Когда тебе предоставляется такая возможность, ты просто хочешь смешить людей ещё больше."
Был ли у Вас какой-нибудь момент, который заставил всех смеяться до упаду? "Я думаю это были сцены ночного свидания – не словесные, а именно свидание. Или сама связь как таковая. Там столько свободы, потому что это было типа: «Как это будет? Давай просто сделаем что-нибудь.»" Вы упомянули Джона Рекуа и Гленна Фикарра. Это их первый студийный фильм после «Я люблю тебя, Филипп Моррис» и нескольких лет написания сценария. Чем они отличаются от тех великих режиссёров, с которыми Вы работали в прошлом? "Я люблю их. Они реально любят актёров. Они дают тебе много свободы для игры. Они доверяют тебе, но они знают, чего хотят. У них самих было широкое поле для воображения, потому что это не типичная романтическая комедия. Там много всего – есть и другие комментарии. Они были реально хороши в своих комментариях." Они кажутся такими. Фильм и правда выделяется, потому что, как Вы и сказали он нетипичен. Как Вы думаете, если «Эта-дурацкая-любовь» станет успешным, студии будут делать больше таких фильмов, как этот? "Я надеюсь. Я разговаривала со сценаристом Дэном Фогельманом об этом очень много, потому что мне нравятся его работы, и это те фильмы, в которых я бы хотела принимать участие снова и снова. Мне это очень подходит. Я как раз такая актриса. Мне очень нравится этот жанр и это правда, правда то, чем бы я хотела заниматься. Он один из немногих, пишущих такого рода вещи, и я была сильно удивлена тем, что это не было заказано студией. Это ведь так смешно. Это классика – это как классические комедии 40-ых, только современные. Почему студии не снимают таких фильмов? Я этого совершенно не понимаю. Очевидно, что есть люди, которые могут их делать, такие как Стив или Тина Фэй или, знаете, я бы хотела их делать. Я не знаю почему так. Они просто не делают много такого, но, если бы у меня была власть, я бы хотела этим заниматься."
Вы определённо сделали отличную карьеру будучи актрисой второго плана. Как Вы сделали этот прыжок на ведущую актрису, скажем так, в обычной комедии? "Это сложно. Переходы у всех разные. И иногда, обычно, когда я была моложе, это было правдой – очень часто ведущие роли скучны. Или были «идеальные люди». И я, честно сказать, не сильно заинтересована в идеальных людях. Но, если это ведущая роль имеет размеренность и особенно в комедии. Комедия действительно то, чем я хочу заниматься и продвигать. Я хочу привнести все эти перспективы туда. Это реально то, чем я бы хотела заниматься. Комедия – это всё, что я хочу делать, честно." Говоря о комедиях, я случайно заметил, что в следующем году будет годовщина, 20 лет, вашей прорывной роли в «Мой кузен Винни». "О мой Бог, у меня даже живот из-за этого заболел. Из-за времени, не из-за фильма."
Кадр из фильма "Мой кузен Винни". Является ли этот фильм одним из тех, о котором люди до сих пор подходят к Вам поговорить столько лет спустя? "Пожалуй, не совсем. Они разговаривают со мной о «Рестлере». Люди правда любят говорить о нём. Там много разных ниш для обсуждения."
Кадр из фильма "Рестлер". Остальные кадры "Этой - дурацкой - любви":
"Эта - дурацкая - любовь": интервью Марисы Томей.
23:16, 27 июля 2011
Автор: pokladistaya
Комменты 3
Комментарий был удален
Комментарий был удален