Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Четыре года ученые Oriflame вели всесторонние исследования и интенсивные разработки, результатом которых стала сенсационная новинка — Тушь-дизайнер объема для ресниц «Максимум» с первым в мире двусторонним плоским аппликатором-расческой. Лицо рекламной кампании Алсу делется своими впечатлениями: «Когда мне надо выглядеть не просто отлично, а по-настоящему великолепно, я использую Тушь-дизайнер объема “Максимум”. С такими ресницами я при любых обстоятельствах чувствую себя звездой на красной дорожке!»
Oriflame раскрыл секрет объемных ресниц! Идеальное сочетание высокотехнологичной формулы туши и уникальной щеточки создает удивительный эффект — невероятный умопомрачительный 16-кратный объем ресниц! Новинка позволяет создать ресницы объемные настолько, насколько вы этого хотите. Натуральные или экстра-пышные ресницы? Выбирайте образ в зависимости от настроения!
Секрет туши в уникальном двустороннем плоском аппликаторе-расческе! Потрясающего результата можно добиться, нанеся тушь «Максимум» по особой технике. Два шага для 16-кратного увеличения объема ресниц: ШАГ 1. Нанесите тушь на ресницы, используя плоскую часть аппликатора: так вы создадите потрясающий объем.
ШАГ 2. Теперь расчешите ресницы одной из сторон аппликатора в зависимости от эффекта, который вы хотите получить. Редкие зубчики подчеркивают объем, частые — разделяют ресницы и придают им более естественный объем.
Источник: http://lady.mail.ru/article/445947
Алсу раскрывает секреты привлекательности
18:45, 26 июля 2011
Автор: Lima_nad
Комменты 5
какая прелесть .уже и в блогах реклама.дожили..
рекламировала бы бензин и то выглядело бы логичней.
меня так прикадывает когда маркетинг какуюто тущь(хоть люкс хоть массмаркет) преподносит как будто они изобрели нечто невероятное из области научного прогресса. межпланетный космический корабль
Lima_nad, вы вроде адекватные посты до этого делали, исключая пососать и полизать, с чего вдруг реклама? или тупо скопировали с lady.mail.ru без изменений?