Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Эмма Уотсон, ставшая популярной еще в возрасте 10 лет благодаря участию во франшизе «Гарри Поттер», оказывается, планирует для себя не только актерскую карьеру в будущем. Девушка явно намерена попробовать свои силы в разных областях искусства, в том числе и в моде, в которой сама она явно знает толк. Актриса, которую в мае британский журнал Glamour назвал самой стильной знаменитостью года, по информации Daily Mail, поступила на курсы дизайна одежды, кройки и шитья после того, как на время оставила Университет Брауна. Ранее сообщалось, что девушка посещает курсы актерского мастерства, однако, как выяснилось, ее интересы в профессиональном образовании лицедейством не ограничились. Как пишет Daily Mail со ссылкой на свои источники, в данный момент Эмма одержима искусством, и она хотела бы попробовать себя на поприще дизайна. Она пристально следит за творчеством основательницы лейбла Marchesa Джорджины Чепман, которая начинала свою карьеру как актриса и модель, а также Сары Бертон, чья популярность резко возросла после свадьбы Кейт Миддлтон и принца Уильяма. Кроме того, Эмма, по словам источника, специально изучала творчество Хуана Миро, испанского абстракциониста прошлого века, чьи работы ее особенно вдохновляют. До сих пор Эмма принимала участие в мире моды только как модель. В частности, она была лицом Burberry, контракт с которым был расторгнут после того, как актриса неожиданно постриглась, радикально поменяв имидж. Она также была приглашена для рекламы Chanel. Каждый выход Эммы Уотсон на красную ковровую дорожку также является своеобразным фэшн-событием, и наряды звезды потом долго обсуждаются в модной прессе. Кстати, девушка признавалась, что своей любовью к моде она обязана своему персонажу Гермионе Грейнджер.

Блоги

Эмма Уотсон хочет стать модным дизайнером

13:08, 25 июля 2011

Автор: Laloca

Комменты 22

Аватар

Она сейчас может стать кем угодно . Она в топе и этим все сказано!

Аватар

Какая умница, правда, приятно читать как юная звезда планирует свою карьеру, не останавливается на достигнутом, не упивается славой, гуляя направо и налево.., можно быть спокойной и за ее поклонников, ведь они копируют своих идолов обычно, а тут есть с чего брать пример :)

Аватар

Стоп. А как же коллекция для People Tree. Вроде как она там не только лицом была но и дизайнером . На Сплетнике обсуждали , в феврале .

Аватар

Когда они уже поймут, что мир моды обойдется и без их дизайнерского мастерства. Всем же понятно, что ни ножницы держать она не станет, ни эскизы рисовать (к чему это бахвальство с курсами. Всё сделает группа неизвестных работяг, с детства мечтающих заниматься искусством, а не всем подряд). Лучше бы тратили время на совершенствование и шлифовку первоначальных талантов (актерства), чем лезли не в своё дело. Лично меня такие «творцы» изумляют. Милая девочка, но смотрю на статью и думаю, «ну куда тебя снова понесло».

Аватар

А что проще дизайна можно придумать , точнее нет на чем можно заработать еще больше..... Многие хотят на нее быть похоже вот и почему бы не сшить шорты и майку налепить свое имя и ВУАЛЯ.... Генеальный дизайн.... и все поклиницы похожи на СТИЛЬНУЮ ЭММУ!

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 22

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Подождите...