Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Виктория (Victoria Beckham) и Дэвид Бекхэм (David Beckham) оказались после рождения дочери Харпер Севен в сложной ситуации: слишком много производителей всевозможных товаров для новорожденных захотели сделать им подарки. Разумеется, делается это не без тайной корысти, в надежде на то, что, в случае, если подарок придется по душе, компания получила бы возможность ввернуть фамилию Бекхэм в свою рекламу. В итоге с тех пор, как было объявлено о том, что Виктория ждет девочку, их дом стал наводняться всевозможными колясками, кроватками, шезлонгами, прыгунками, пеленальными столиками, качелями для новорожденных, детской одеждой и прочими товарами ведущих марок. Однако, по признанию самой Виктории, после родов поток подарков превратился в настоящую катастрофу.

В частности, на сегодняшний момент ей презентовано 14 элитных колясок, сделанных по индивидуальным заказам, хотя сама Виктория ни о чем никого не просила. Так, ей была прислана популярная коляска Bugaboo Cameleon, стоимостью £819. Кстати, такой же коляской пользуются молодые родители Миранда Керр и Орландо Блум. Компания Бугабу, впрочем не ограничилась одним презентом и выслала Бекхэмам еще одну прогулочную коляску Bugaboo Bee Plus за £479. Немногим дешевле оказался подарок от компании Orbit, производящей эксклюзивные коляски, которые сложно купить за пределами США – они прислали звезде прогулочный вариант за £460.

Виктория также получила прогулочную коляску iCandy Peach/ Poshchair, созданную в единственном экземпляре в фиолетовых тонах. Ранее Виктория опрометчиво посетовала, что не может найти коляску в своем любимом фиолетовом цвете. Стоимость подарка - £800.

Список «маркетинговых» подарков можно продолжать до бесконечности. И это при том, что Виктория и Дэвид уже давно придерживаются правила не пользоваться бесплатными подношениями от производителей. Как сообщил Daily Mail источник, близкий к семье, Бекхэмы делают все, чтобы у компаний больше не возникало желания одаривать их снова. Если представители компаний вступают с ними в контакт до отправки подарков, они категорически отказываются от них, а в случае если презент все-таки послан, отправляют его обратно.

Однако многие фирмы, зная нрав Виктории, присылают подарки без указания обратного адреса, что делает возврат затруднительным. Поэтому Бекхэмы нашли другой способ борьбы с нежелательными подношениями: отдавать на благотворительность. Так, чета уже передала ближайшим к их дому в Лос-Анджелесе благотворительным магазинам подарки на общую сумму £ 6100 (почти 10 тысяч долларов США). Источник: http://www.wday.ru/wdaily/zvezdy/_article/viktorii-bekxjem-podarili-14-detskix-kolyasok/

Подпишитесь на наш
Блоги

Виктории Бекхэм подарили 14 детских колясок

21:56, 24 июля 2011

Автор: Lima_nad

Комменты 10

Аватар

круто))))

Аватар

Естественно отдали. Прогуляйся они с такой коляской и во сколько возрастут продажи и спрос у желающих получить коляску как у ВБ. а контракты рекламные куда дорожи коляски в 1тыс дол.

Аватар

Ну и правильно.

Аватар

хаха , прикольно они всех обломали

Аватар

Хотела бы я посмотреть на эти коляски. чего там такого можно сделать за 800 баксов

Подождите...