Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Яна Чурикова, гл. редактор "Viva!": "Вы сколько угодно можете включать мораль и говорить, что ДОМ-2 для вас не передача и звёзды оттуда - не звёзды. Но только давайте не будем обобщать. Есть люди, которые воспользовались этим всем как стартовой площадкой в своём пути наверх. Виктория Боня - героиня этого номера. Своих более многочисленных и менее удачливых коллег она давно оставила за бортом. В 90-е годы история жизни Виктории выглядела бы как сказка, к которой стремятся все существа женского пола. Иностранец, состоятельный, привлекательный... Виктория - очень позитивная и красивая девушка, вот и притянула позитив! Она и её избранник делятся своей историей - эксклюзивно с читательницами Viva!" Некоторые фото из сета для этого журнала уже выставляла в своём посте блогер katyanochek, поэтому, чтобы не повторяться, я "разбавила" интервью и другими фото.

Виктория, в твоей жизни было несколько мужчин. А рядом с тобой им сложно или легко? Вика: Надо спросить у мужчин. Но я, если честно, не подарок. Характер у меня тот еще… При этом я очень верная и преданная. Да, в моей жизни было такое, что двое мужчин ушли ко мне от своих жен. Тогда про меня говорили: она разлучница. Но если посмотреть на всех: кто не разлучник? Кто от кого и к кому не уходил? Очень мало кто встречается с детства и вместе они до конца. Но дело в том, что это я выбираю мужчину. И если я уже с ним, то он для меня единственный. По крайней мере на тот момент, пока я с ним.

С Алексом вы давно вместе? Вика: Сейчас посчитаю... Десять месяцев. На самом деле никто из нас и не думал, что у нас завяжутся серьёзные отношения.

А что, изначально это был сиюминутный роман? Вика: Нет, просто мы так смешно с ним познакомились. Прилетели мои хорошие друзья из Лондона и пригласили меня на ужин. Нам стало скучно втроем, я говорю: «Давайте кому-то позвоним, позовем какую-нибудь компанию». И вот друг звонит «моему» Алексу. А он приезжает со своей девушкой. Сидим разговариваем, моя подруга говорит: «Вик, ты знаешь, этот Алекс – он такооой парень, всех девушек очень быстро отшивает. Они всегда на него вешаются, липнут к нему...». Я говорю: «Слушай, ну, а мне-то это зачем?». Мы отлично провели время, но я и не думала, что это будет история с продолжением! А когда прощались, «еще не мой» Алекс пригласил нас на следующий вечер по­ужинать. Ну вот, с тех пор мы вместе.

07.10.10 / Nooning Bar&Restaurant / Вечер знакомства Алекс, интересно услышать эту историю от тебя. Алекс: Это было в начале октября прошлого года. Мой друг, пригласил меня на ужин. Он тоже родом из Монако и, как и я, занимается бизнесом в Москве. Я пришел, а там мой друг с двумя девушками. Одна из них и была Виктория. В моей личной жизни, на тот момент, не происходило ничего серьезного. Оказалось, что и у Виктории, как и у меня, не было серьезных отношений почти полтора года… Так что буквально на следующий день мы снова встретились.

08.10.10 / Soho Rooms pres.: Night in Las Vegas Так на следующий вечер все и началось? Вика: Да нет, мы просто пришли поужинать. Алекс: Причем помню, тогда я был сильно раздражен. Так как когда я с кем‑то ужинаю, то мне кажется странным, что человек, который рядом, все время находится в своем телефоне. Вы вроде бы говорите, а человек при этом сидит в tweeter или с кем‑то разговаривает. И мне было интересно, не нарочно ли она это делает, чтобы раздражать меня. В общем, будто попал на другую планету. Вика: Так смешно было. За одним столом сидит - Киркоров, за другим - Сати Казанова, и мы все вместе сидим переписываемся в twitter. Позже он мне сказал, что тогда подумал, типа, "какая девица невежа".

Вика, а со своей девушкой Алекс быстро расстался? Вика: Он, с вечера нашего с ним знакомства, с ней и не виделся больше. Она была милая, симпатичная девушка, очень тихая такая. А Алекс - огонь. Он - Стрелец - огненный знак и я - Овен - огненный знак. И мы зажглись, по энергетике друг другу подошли. Алекс: Не люблю, когда я говорю, а женщина покорно соглашается. Мне это через неделю надоедает. Все женщины, с которыми я встречался, были огненными.

А как он стал ухаживать? Вика: Во-первых, это произошло сразу. Он стал мне звонить постоянно. А через пару недель после нашей встречи я собралась на отдых в Дубаи одна. А потом говорю нашей компании с участием Алекса: «А приезжайте ко мне на выходные», и они приехали. Вот там, как‑то вечером Алекс и предложил: «Давай встречаться?» А я выпалила зачем‑то: «Нет, не хочу». Он спросил почему. А я стою и не знаю, что ответить. Но мы оба уже поняли, что у нас завязываются отношения и что хотим быть вместе. Конечно, наши отношения развивались не без козней со стороны. Многие пытались влезть и разрушить, но мы всё преодолели вместе.

Дубаи, октябрь Ты его любишь? Вика: Я его безумно люблю. Я люблю его так, как даже не знала, что можно любить.

Алекс, а как бы ты описал ваши отношения с Викторией? Алекс: Абсолютно алогичные. Они очень страстные, порой нелогичные. Иной раз меня выводят из себя какие‑то вещи, иной раз – ее. Но все‑таки главное слово – страстные. Я очень доверяю ей и правда ее очень люблю. И все те мелкие проблемы и ссоры, которые у нас есть, ничего не значат по большому счету.

Вика, а замуж пора? Вика: Выйти замуж – не напасть, да как бы замужем не пропасть. Мне так мама еще говорила. Я никогда особо не мечтала о белом платье. У меня были гражданские браки. Одни отношения длились почти пять лет, другие – три года. Но это были настоящие граж­данские браки. А замуж я хочу выйти раз и навсегда. Поэтому если нам суждено с Алексом быть всегда вмес­те, то мы и поженимся, и все будет. Я ему объясняю: Алекс, тебе 26 лет, мне уже 31 год. Я не говорю, что я старая, – ни в коем случае. Но я хочу в 33 уже родить первого ребенка». Я так и сказала ему, потому что для меня это важно. Я себе поставила целью именно двоих детей. Хочу в 35, может быть, второго... А он ответил: «Да, ты знаешь, я вижу тебя как мать моих детей».

Алекс: Когда у тебя есть кто‑то, кому ты так доверяешь, любишь, кто делает тебя счастливым и кого делаешь счастливым ты, то да, это человек навсегда. С таким человеком я бы хотел жить всегда и иметь детей, даже сейчас, в столь молодом возрасте. Мой отец стал отцом поздно: ему на 50 лет больше, чем мне. И он очень и очень мудрый человек. Я не встречал никого, кто знал бы больше, чем он. Но я бы хотел стать молодым отцом, потому что в моей жизни этого не было. Мне бы хотелось делать что‑то вместе с детьми. Чтобы мы вместе, например, катались на лыжах. Мой отец тоже делал это, конечно, но он был значительно старше, и у него уже были проблемы со здоровьем. Знаете, когда смотришь эти типичные американские фильмы, видишь, что отец играет в баскетбол со своим сыном... У меня никогда такого не было, а я бы очень этого хотел. Так что ответ на ваш вопрос – «ДА». Я хочу серьезных отношений с Викторией. Но ведь все зависит от того, как они будут развиваться. Сегодня я мог бы сказать «да», зав­тра… И все‑таки я думаю, что наши отношения достаточно хороши, чтобы соз­дать семью.

Монако, ноябрь Вика, Алекс уже познакомил тебя с родителями? Вика: Да, и очень быстро. Я его тоже познакомила. У него потрясающая мама, красивая, умная и добрая. Алекс: Это забавно, но, когда я начал встречаться с Викторией, она немного напомнила мне мою маму. Не в клиническом смысле (улыбается). Но вы знаете, говорят, что большинство мужчин стараются найти женщину, которая напоминала бы им их маму. И я никогда даже не подумал бы, что это правда. Но моя мама такая же позитивная, с внут­ренним ощущением счастья, желанием его.

Значит, твоя семья полюбила Викторию? Алекс: Скорее она им понравилась. Любовь – это большое слово, это что‑то, что приходит через много лет доверия и совместного роста. Я полагаю, что за каж­дым великим мужчиной стоит великая женщина. Я бы хотел, чтобы моя женщина поддерживала меня в моих начинаниях, была всегда рядом. Мне очень важна Викина поддержка. И конечно, моя семья будет уважать и любить ее.

Крайний справа - брат Алекса Вика, ты мечтала о таком принце? Вика: О таком мечтала, и мне он попался. Дело в том, что во мне, помимо всего, есть закал девчонки из Сибири. Той, которая росла во дворе, у которой открытое сердце, которая искренняя. Если она говорит, то говорит все в глаза. Она никогда не сплетничает за спиной. Про нас с Алексом много чего говорят... Он меня не содержит, меня никто не содержит. Я работаю и зарабатываю достаточно, чтобы тратить на себя, на свою семью. Безусловно, Алекс меня балует, безу­словно, мы очень много путешествуем и это все оплачивает он. Но всё равно, быт, который у меня есть, в котором я зарп­лату должна платить моей горничной и помощникам, в котором оплачиваю счета (и они тоже немаленькие), это всё абсолютно сама. Я всегда стремилась к независимости и самостоятельности.Такое европейское отношение нетипично для России. Потом что? Как так, начинают упрекать, я вот такая хорошая, а он должен для меня всё делать. А мне нравится развиваться самой и Алекса я уважаю за то, что и он развивается сам, хотя мог бы спокойно жить за счёт родителей, ничего не делая, вообще до пенсии без проблем.

Лондон, декабрь Насколько известно, у Алекса очень обеспеченные родители? Вика: Да, это действительно так. (отец Алекса, ирландец Sir Michael Smurfit - миллиардер, один из богатейших людей Ирландии, президент Smurfit Kappa Group - мирового лидера на рынке бумажной упаковки и европейского лидера на рынке упаковки из гофрокартона. Он также основатель Michael Smurfit Graduate School of Business, которая по рейтингам Financial Times занимает девятое место среди лучших бизнес-школ Европы, а по возвратам инвестиций она сегодня на первом месте в мире – Прим. ред.) Но Алекс всего добивается сам. Он приехал в Россию и развивает свой бизнес. Как я говорю ему, «Алекс, ты у нас – чтобы каж­дому россиянину сделать жизнь слаще». У него же фаб­рика кейков – это такие сладкие пирожные. Мы привыкли со времен Советского Союза ко всяким безе с заварным кремом. А у него тортики, чизкейки, капкейки очень вкусные. Помню, я даже поправилась килограмма на три-четыре, когда поначалу налегала на его сладости. Параллельно у Алекса есть бизнес и в Монако.

Лондон, декабрь Алекс: Мой отец – владелец крупного бизнеса в Европе, и я мог бы работать там. Или я мог делать карьеру в банке или где‑то еще, но мне показалось это скучным. Я начал в Одинцово производить еду. В США капкейки продаются на миллиарды долларов – какое‑то кексовое безумие! Так что я решил специализироваться на этом: капкейки, чизкейки, брауни и так далее. И когда я сюда прибыл, не было ни одного места в Москве, где бы делали хороший брауни. Причем хороший брауни – это недорого. И его производство весьма несложно. Здесь специализируются на разных кухнях, но не на американских продуктах. Хотя они очень простые, очень вкусные. Это одна из сторон моего бизнеса. Другой проект в Москве – продажа супермаркетам домашней выпечки. Не машинного производства, что менее качественно, а ручного.

Вика, такого видного парня, наверное, постоянно хотят увести? Вика: Безумно, безумно (смеется). Но он даже не смот­рит ни на кого. Вот меня можно увести, если я этого захочу. А если мы ни на кого не смот­рим, как можно увес­ти нас друг от друга?

Лондон, декабрь Алекс: Что меня поразило в Виктории, так это то, что она пытается добиться всего самостоятельно. В Моск­ве довольно много девушек, которые живут совсем иными принципами: хотят только выйти замуж за богатого парня и жить красиво. Она решила сделать все самостоятельно. И я очень уважаю и люблю ее за это. У нас страстные отношения, где много «поединков». Однако мы похожи во многом, любим быть активными. Так что я нашел человека, с которым могу разделить свои увлечения.

Лондон, декабрь Вика, он ревнивый? Вика: Я стараюсь не давать повода для ревности. Хотя, вначале и было недопонимание, притирочки, но мы сразу как‑то все выяснили.

Алекс, Виктория популярна в России. Тебя это как‑то напрягает? Алекс: В начале наших отношений я об этом не беспокоился. Через пару-тройку месяцев появились некоторые проблемы. Это довольно стрессовая ситуация, потому что я живу в стране, на языке которой не говорю. Когда вы дома, когда рядом семья и друзья, вы защищены. Здесь я с Викторией. И например, она очень социальный и общительный человек, медийное лицо. И всегда очень доброжелательна к людям. Когда мы куда‑то идём, подходят разные люди, поклонники, говорят с ней или фотографируются. Я являюсь ее защитником, я всегда рядом и начинаю гадать, знает она этих людей или нет, какие у них намерения. В Монако я бы быстро объяснил, куда идти надоедающему ей человеку. Ведь по-разному может быть: люди могут быть пьяные или агрессивные, так что я постоянно смотрю, как бы чего не случилось. Не могу расслабиться.

Вика: Самое главное в отношениях - это разговаривать и доверять. Сильный человек - это тот, кто может иногда пожаловаться, "поплакаться" на какие-то проблемы, сказать - знаешь так-то и так-то. Алекс доверяет мне настолько сильно, потому что знает, что после откровенного разговора я не буду осуждать его, или меньше уважать, или что-то ещё. Точно так же и он относится ко мне. Мы обо всех своих проблемах всегда говорим, у нас нет секретов друг от друга.

___________________________________________________________________________ Ну, и просто немного фото красивой пары...

Коста-Рика, январь

Коста-Рика, январь

Камчатка, февраль

Камчатка, февраль

Камчатка, февраль

Канны, март

Канны, март

Марбелья, май

Марбелья, май

Монако, июнь

Sensation Russia 'Celebrate Life' - 2011

Сочи, июнь

Сочи, июнь

Канны, июль

Канны, июль

Канны, июль

С Каролин Возняцки. Канны, июль

Канны, июль

Канны, июль Текст: журнал "Viva!", фото: блог Вики Боня на FB

Подпишитесь на наш
Блоги

Виктория Боня и Алекс Смёрфит

06:15, 22 июля 2011

Автор: shnaket

Комменты 48

T

Интервью-СУПЕР! Очень впечатлило!))Молодцы,счастья им и любви на век!

Аватар

Всегда считала Боню тупицей и тут такой хук в челюсть))) Но парочка симпатичная, чего уж там.

Аватар

Я вам минусов не ставила.

Аватар

Девушка объясните мне что же вы тогда делаете на сайте который назваеться спетник?

K

Непонятна мне функция этой девушки)) Ведущая? Да таких тринадцать на дюжину. А по поводу интервью... Сколько читаю 7 Дней и другие издания, где печатают интервью такого толка, никак не пойму, ну как можно рассказывать кому-то чужому о том, как ты любишь человека, как вы с ним познакомились, какое было первое впечатление? Это же такая химия, такое всё тонкое... Не говоря о том, что люди рассказывающие про свою личную жизнь, довольно глупо выглядят :) Короче, я симпатизирую тем, кто личной жизнью во всём глянце не светит.

Подождите...