Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Сёстры, Эшли и Мэри-Кейт Олсен, прославившись в возрасте 9 месяцев, благодаря роли в культовом сериале "Полный Дом", ныне, являются успешными модными дизайнерами, стоящими за линейкой трёх модных линий, стоимость которых оценивается в более чем 1 млрд. долларов. Но несмотря на успехи Олсен в fashion-индусрии, на косметическом рынке, дела у девушек обстоят хуже. Как многие из вас знают, брэнд mary-kateandashley был основан Dualstar inc. в 2000 году для сети Wall Mаrt в Канаде и США, и предлагал своим покупательницам, преимущественно девочкам 7-15 лет, огромный выбор декоративной косметики и парфюма, кукол Эшли и МК и средства для стайлинга и ухода за волосами. Резинки и заколки для волос:
Косметическая и парфюмерная линия:
Линия кукол от mary-kateandashley:
И вот на днях девушки объявили о закрытии линии mary-kateandashley brand. Но несмотря на ход событий, полностью покидать косметические прилавки предприимчивые сёстры не собираются. Напомню, что с февраля этого года, они выпускают линию, для сети J.C. Penney, в которую входят одежда и аксессуары выполненные в стиле "Спортивный cassual". Так что у сестёр есть отличная площадка для продажи своей косметики. Линия украшений:
Закрытие mary-kateandashley стало вполне логичным решением: основной целевой аудиторией бренда были девочки-подростки, а сегодня повзрослевшие Мэри-Кейт и Эшли Олсен предпочитают создавать свои коллекции для покупателей куда более взрослых.
Мэри-Кейт и Эшли Олсен на запуске mary-kateandashley brand в 2002, и на запуске линии сумок для одного из своих брэндов The Row, 14 июля этого года.
Сёстры Олсен закрывают свою косметическую линию.
21:40, 17 июля 2011
Автор: Maxim_1994
Комменты 15
Все так себе....одно название.
украшения мне большге в элизабет энд джеймс нравятся а вот духи были классные. у меня раньше были ла стайл
детские вещи у них очень симпатичные,панамки,маечки)
Куклы барби Бог ты мой!=))))
Оказывается они могут выглядеть нормально!!!! В 2002 году прилично смотрятся!!!