Компания L`Oreal не дает спокойно спать общественным организациям. Сначала их обвинили в расизме, теперь называют обманщиками. Английская служба по надзору за рекламой уверена, что длинные ресницы Пенелопы Крус вводят потребителей в заблуждение. Производители косметики утверждают, что новая тушь, которую рекламирует Крус, удлиняет ресницы до 60 процентов. Однако во время съемок для пущего эффекта Пенелопа использовала накладные ресницы, а это, по мнению бдительных ревизоров от рекламы, коварный обман доверчивых покупателей. В ответ на обвинения, представители компании утверждают, что это обычная практика, а надзорная организация просто придирается. Однако отныне во всех роликах с Пенелопой Крус L`Oreal обязан давать разъяснение: на Пенелопе накладные ресницы, вам никогда не стать такой же красавицей, даже если будете пользоваться нашей тушью.
Теги: Penelope Cruz, реклама, Пенелопа Крус
Пенелопа Крус нас обманула
12:21, 26 июля 2007
Комменты 8
Комментарий был удален
Комментарий был удален
супер-мелким шрифтом где-нибудь в конце, чтобы никто не увидел? )) я кстати видела как-то рекламу туши (какой не помню, но что-то нераскрученное) так там не было накладных ресниц и вообще накрашено было отвратительно - с плохопрокрашенными слипшимися ресничками )) пусть уж лучше с накладными будут, хоть смотреть не противно ))))
бред какой-то
Было уже кстати подобное разбирательство с тушью Rimmel, которую Кейт Мосс рекламировала. Тогда одна тетка в Англии подала в суд на том основании, что она, дескать, купила тушь, а ресницы как у Кейт у нее не получились. Ну и компания призналась также про накладные ресницы, вернее, даже не ресницы, а "несколько подклеенных ресничек", и суд обязал их указывать в рекламе про эти фальш-ресницы, чтобы покупательниц не расстраивать.