Компания L`Oreal не дает спокойно спать общественным организациям. Сначала их обвинили в расизме, теперь называют обманщиками. Английская служба по надзору за рекламой уверена, что длинные ресницы Пенелопы Крус вводят потребителей в заблуждение. Производители косметики утверждают, что новая тушь, которую рекламирует Крус, удлиняет ресницы до 60 процентов. Однако во время съемок для пущего эффекта Пенелопа использовала накладные ресницы, а это, по мнению бдительных ревизоров от рекламы, коварный обман доверчивых покупателей. В ответ на обвинения, представители компании утверждают, что это обычная практика, а надзорная организация просто придирается. Однако отныне во всех роликах с Пенелопой Крус L`Oreal обязан давать разъяснение: на Пенелопе накладные ресницы, вам никогда не стать такой же красавицей, даже если будете пользоваться нашей тушью.

Источник: IMDB
Фото: испанский Glamour

Подпишитесь на наш

Пенелопа Крус нас обманула

12:21, 26 июля 2007

Комменты 8

Комментарий был удален

Комментарий был удален

A

супер-мелким шрифтом где-нибудь в конце, чтобы никто не увидел? )) я кстати видела как-то рекламу туши (какой не помню, но что-то нераскрученное) так там не было накладных ресниц и вообще накрашено было отвратительно - с плохопрокрашенными слипшимися ресничками )) пусть уж лучше с накладными будут, хоть смотреть не противно ))))

A

бред какой-то

P

Было уже кстати подобное разбирательство с тушью Rimmel, которую Кейт Мосс рекламировала. Тогда одна тетка в Англии подала в суд на том основании, что она, дескать, купила тушь, а ресницы как у Кейт у нее не получились. Ну и компания призналась также про накладные ресницы, вернее, даже не ресницы, а "несколько подклеенных ресничек", и суд обязал их указывать в рекламе про эти фальш-ресницы, чтобы покупательниц не расстраивать.

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 1

Аватар

а как насчет промокодов для лояльных, кто давно использует сервис?

Подождите...