Компания L`Oreal не дает спокойно спать общественным организациям. Сначала их обвинили в расизме, теперь называют обманщиками. Английская служба по надзору за рекламой уверена, что длинные ресницы Пенелопы Крус вводят потребителей в заблуждение. Производители косметики утверждают, что новая тушь, которую рекламирует Крус, удлиняет ресницы до 60 процентов. Однако во время съемок для пущего эффекта Пенелопа использовала накладные ресницы, а это, по мнению бдительных ревизоров от рекламы, коварный обман доверчивых покупателей. В ответ на обвинения, представители компании утверждают, что это обычная практика, а надзорная организация просто придирается. Однако отныне во всех роликах с Пенелопой Крус L`Oreal обязан давать разъяснение: на Пенелопе накладные ресницы, вам никогда не стать такой же красавицей, даже если будете пользоваться нашей тушью.
Теги: Penelope Cruz, Пенелопа Крус, реклама
Пенелопа Крус нас обманула
12:21, 26 июля 2007
Комменты 8
hermionita, ну тогда пусть всем косметическим компаниям иск вкатывают!:)
по моему, это какой то черный пиар против Лореаля. И в журналах особенно видно, что в рекламе любой туши используют накладные ресницы и фотошоп...
мне кажется Лореаль кому-то соли на причинное место насыпал, вот и наезжают на него все. А, может, уже был когда суд, где они кому-нибудь чего-нибудь серьезно выплатили... не знаю.
Было уже кстати подобное разбирательство с тушью Rimmel, которую Кейт Мосс рекламировала. Тогда одна тетка в Англии подала в суд на том основании, что она, дескать, купила тушь, а ресницы как у Кейт у нее не получились. Ну и компания призналась также про накладные ресницы, вернее, даже не ресницы, а "несколько подклеенных ресничек", и суд обязал их указывать в рекламе про эти фальш-ресницы, чтобы покупательниц не расстраивать.
бред какой-то