В интернете появился новый рекламный ролик коллекции макияжа бренда Dolce&Gabbana, музой и лицом которого является секс-символ мирового кинематографа Моника Белуччи. Актриса рекламирует помаду, названную в честь нее Monica Lipstick Collection.

Помимо звезды в рекламе бьюти-новинок Dolce&Gabbana MakeUp принимают участие еще Скарлетт Йоханссон и Фелисити Джонс, но для Доменико Дольче и Стефано Габбана Белуччи всегда на первом месте:

Мы обожаем Монику и за последние 20 лет не раз работали с ней вместе. Она прекрасно отражает дух "женщины Dolce&Gabbana". Ее красота вне времени. Она настоящая итальянская "икона".

Россиянки смогут оценить помаду, созданную в честь знойной актрисы, в ноябре этого года. Первые промо-кадры со съемок мы с вами уже видели, а теперь давайте оценим всю красоту в движении.


Смотреть на Youtube

Источники: Dolce&Gabbana

Моника Белуччи в рекламе помады Dolce&Gabbana: ролик

18:56, 2 мая 2012

Комменты 30

Аватар

Красивая мОника.Реклама по стилю мне напомнила рекламу 90-х для Revlon

Аватар

Моника, я хоть и женщина, но тебя люблю)))! Одна из самых красивых женщин всех времен. Редкая, чувственная красота.

Аватар

Эх....как приятно на нее смотреть)

Аватар

идиотская реклама и фотошопная фотография Моники. После её рекламы губной помады Орифлейм я её вообще не воспринимаю в рекламе :)

Аватар

она отдельно от помады как то смотрится

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 116

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...