Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Соломенная сумка – это летняя классика, нотка кантри-стиля, непередаваемая романтика деревенских будней и извечный must have пляжной моды. Соломенная сумка незаменима и прекрасна именно своей универсальностью. Благодаря ежесезонным обновлениям моды она всегда выглядит актуально как отдельный аксессуар, а если голову прикрывает соломенная шляпа – она только подчеркнет вашу тягу к традициям и ретро-романтике.

Предстающие в образе корзинок и клатчей, небольших прямоугольных и вместительных пляжных моделей соломенные сумки изумительно дополняют наряд в стиле хиппи с его цветастыми платьями в пол, туниками с ассиметричным вырезом, джинсами - клеш, потертыми короткими шортами и юбками из денима. Она великолепно дополнит наряд с ажурными топами с вышивкой ришелье и просторными блузами, сарафанами и платьями с анималистическими принтами. Соломенная сумка великолепно гармонирует с морским стилем, и в особенности в ансамбле с купальником.

Неординарные в исполнении соломенные сумки, некоторые из которых имеют специальные прорези для головы домашнего питомца, идеально сочетаются с крупной бижутерией в этно-стиле, босоножками на плоской подошве и обувью на плетенной или деревянной танкетке.

Знаменитости с соломенными сумками Кэмерон Диаз с Gucci

Ева Лонгория с Coach

Кортни Кокс с Michael Kors

Джайма Мэйс с Point Breeze

Алекса Чанг с Chanel

Рейчел Билсон с Chanel

Дакота Фаннинг с Marc Jacobs

Кетрин Хейгл с Prada

Блэйк Лайвли с Fendi

Сиенна Миллер

Ферги

Молли Симс

Оливия Палермо

Сара Джессика Паркер

+ несколько экземпляров Michael Kors

Prada

Miu Miu

Coach

French Connection

Kate Spade

Capelli

Gap

Nine West

Tory Burch

Блоги

Соломенная сумка: незаменимый атрибут лета

22:50, 26 июня 2011

Автор: chu4uka

Комменты 5

Аватар

даа! оч удобный летний аксессуар! надеюсь вскоре приобрести!

Аватар

У Оливии Палермо крутая сумочка ;)

Аватар

нее, не убедили. мне такие сумки никогда не нравились. не на мой вкус.

Аватар

Понравились Прада

Аватар

Не мое(((

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 63

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...