Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Одежда с отделкой из перьев приобретает все большую популярность в последнее время. Платья с перьями не выходят из моды уже несколько сезонов, а после выхода "оскароносного" фильма Даррена Аронофски про трудную жизнь балерины перья всерьез и видимо надолго поселились на "парадно-выходных" нарядах знаменитостей. Аня Рубик в Pucci

Диана Крюгер в Jason Wu

Иман в Jason Wu

Сара Хайланд в Mandalay

Шэрон Стоун в Dior

Кэти Перри в Jenny Packham

Кэти Перри в Gucci

Хилари Суонк в Gucci

Элизабет Бэнкс в Gucci

Камилла Бэлль в Gucci

Камилла Бэлль в Marchesa

Опять Камила и снова в Marchesa

Ашанти в Marchesa

Дженнифер Лопез в Marchesa

Она же все в той же Marchesa

Кайли Миноуг в Marchesa

Пенелопа Крус в Marchesa

Диана Крюгер в Marchesa

Бар Рафаэли в Roberto Cavalli

Кристина Агилера в Roberto Cavalli

Дэми Мур в Pranal Gurung

Эмма Робертс в Chanel

Линдсей Прайс в Naeem Khan

Миша Бартон в Monique Lhuillier

Мадонна в Louis Vuitton

Леа Мишель в Romona Keveza

Мэри-Кейт Олсен в Lily et Cie

Ева Лонгория в Zang Toi

Ума Турман в Versace

Люси Лиу в Vionnet

Ваннеса Уильямс в Kevan Hall

Дафна Гиннесс в Alexander Mcqueen

Келли Брук в неопознанном

Кети Прайс в павлиньем, но тоже неопределенном )))

Блоги

Пух-перо-2: перьевые платья знаменитостей

01:33, 25 июня 2011

Автор: chu4uka

Комменты 15

Аватар

большинство из них- отвратительно! как такое можно носить?

Аватар

У Ани Рубик шикарные ноги! А Кристин - это пинзец! Розовый какаду мля, я аж испугалась. Ну и Кэти Прайс со своими бомбовозами - мукла-павлиний глаз

Аватар

или это смотрится о..уительно или пошло.

Аватар

ноги Рубик просто изумительные!!!!а ножки Миноуг что-то уже не очень,ну и у Агилеры конечно кошмар...

Аватар

противно думать, что птичьи перья(не хочу думать как их добывают) и людской труд пошли насмарку ради "шедевров", как у Агилеры. и Маккуиновское платье тоже туда же

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 62

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...