Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Карлос Сантана, желая произвести неизгладимое впечатление на русскую публику и оставить за собой долговечный след, попросил московских организаторов исполнить его единственный каприз - найти лучшего массажиста в столице, который смог бы подготовить руки музыканта к долгожданному выступлению. Прихоть 63-летнего артиста, безусловно, восприняли с должным уважением и пониманием, ведь возраст Карлоса сам говорит за себя и проблемы с суставами могут сыграть злую шутку с грандиозными планами мелодиста. А ведь концерт, по прогнозам звезды, должен превзойти все прежние достижения Сантаны и войти в историю под грифом «Невероятно». Российские менеджеры артиста незамедлительно приступили к исполнению важнейшей миссии и, приложив немало усилий, нашли первоклассного специалиста, что не могло не обрадовать мегазвезду. - Представители американского рок-идола обратились в мою клинику за две недели до выступления, - рассказал Life Showbiz Аркадий, владелец массажного салона. - Я с радостью согласился предоставить ему свои услуги: заказал несколько видов лекарств из азиатских стран для иглоукалывания и мануальной терапии. А после мы и вовсе решили провести три интенсивных сеанса у него в номере. Объединив усилия с лучшими рок-артистами и рэп-исполнителями, Карлос создал сборный альбом из самых хитовых гитарных треков за всю историю этого музыкального направления, с чем и пожаловал в Белокаменную. - Чтобы записать эти песни, - рассказывал Карлос Сантана на пресс-конференции, посвященной мировому турне Santana Performs the Greatest Guitar Classics of All Time, - потребовалось невероятное количество доверия. Доверия со стороны всех необычайно талантливых людей, занятых в проекте. Они доверились мне, я доверился им, и возникла цепная реакция любви, потому что высшая форма любви – это именно доверие!

Блоги

Карлос Сантана в Москве

19:15, 16 июня 2011

Автор: dina008

Комменты 2

Аватар

Была на концерте в Питере пару лет назад. осталась под огромным впечатлением. Энергетика сумашедшая..Нашим тольколь учиться и учиться у него.

Аватар

Очень хочу попасть, но вряд ли получится в этом году...

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 61

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...