Антон Пинский/Кадр из видео

Ресторатор Антон Пинский дал развёрнутое интервью журналистке Мадонне Мур, в котором среди прочего рассказал о скандале вокруг Gucci Cafe, о сотрудничестве с Тимати и об "импортозамещении" Starbucks в России. Spltnk собрал самые интересные цитаты.

О покупке Starbucks

Первая кофейня сети Stars Coffee, заменившей Starbucks, открылась этим летом. Совладельцы сети — Тимати и Антон Пинский.

Могу смело сказать, что это моя менеджерская победа как непосредственно управленца, руководителя. Руководитель одной крупной банковской организации на питерском форуме сказал, что, по его данным, по смыслу продукт остался тот же, но показатели на 70% упали. Потом мы прояснили это — Тимур (Тимати. — Прим. ред.) к нему обратился в запрещённой сети: "Зачем вы порочите нашу репутацию?". Стали разбираться, и, с одной стороны, аналитики формально правильно подошли к делу: они сравнили показатели одного ООО за 2021 год и другого ООО за 2022 год. И показатели были такие с одной поправкой, что в 2021 году Starbucks работал 12 месяцев с 30 точками, а в 2022 году мы в августе открыли одну точку, в сентябре было 10, в октябре было 15. Ну, в общем, они в итоге посмотрели на выручку компании, которая в пике работала 30—35: ну, конечно, будет разница. А в 2023 году, если сравнивать наши все открытые точки с этими же точками у Starbucks, у нас сразу где-то плюс 15%, то есть мы Starbucks уже давно обогнали. 

Этот бренд мы точно подняли, вытянули, пересобрали. Во-первых, у нас наполняемость среднего чека выросла. То есть, опять же, не за счёт цены, а за счёт того, что люди стали больше брать. Если раньше они брали кофе и всё или кофе и какую-то булочку, то сейчас у нас расширился серьёзно ассортимент еды и еда по качеству, по уровню стала лучше, потому что в Starbucks нечего было есть. Плюс ещё ввели программу лояльности, которой никогда не было у Starbucks. У них была двенадцатая или какая-то чашка бесплатно, а у нас среди всех посетителей 33% — участники программы лояльности.

[Кофе] у нас лучше. Не потому что это мы. У Starbucks 30 тысяч точек по миру, и нет ни одной такой плантации, где ты можешь собрать зёрна одного качества, просто её не существует, чтобы столько вырастить. В связи с этим они вынуждены делать очень тёмную обжарку, поэтому многие жаловались, что в Starbucks горький кофе. Они вынуждены так делать, чтобы качество было единое по миру. У нас в этом плане руки более развязаны, зёрна — это микс Эфиопии и Колумбии и с менее тёмной обжаркой. За счёт этого у нас кофе мягче, и поэтому он полюбился москвичам, гостям столицы и россиянам больше.

О партнёрстве с Тимати

Надо разделять Тимати как артиста и Тимати как бизнесмена. В части Stars Coffee и Domino's Pizza, наверное, в первую очередь была важна его публичность, потому что, когда я открываю ресторан, условно, Loona, там ценность Тимура как некоего маркетингового элемента может сыграть скорее в минус, чем в плюс. Поэтому мы нигде и не афишировали его участие, чтобы не сбивать аудиторию с толку. А когда ты запускаешь такие более массовые сегменты (а Stars Coffee сейчас в день проходят 25 тысяч человек, которые не ходят в рестораны AVA, Patriki и Loona и меня не знают), как раз Тимур помог стать для этого вновь создаваемого бренда проводником, и это было совершенно оправданно. То же самое и с пиццей.

Что касается клуба Flava, у Тимура помимо всего прочего есть другая часть аудитории, которая вместе с ним росла, когда он ещё устраивал вечеринки в клубах The Most, "Марика", "Шамбала" и так далее. Эти люди вместе с ним росли, кто-то становился чиновником, кто-то бизнесменом, такая была золотая молодёжь нулевых. Как-то в дискуссии он говорит: "У тебя столько клубов, а почему ты не сделал такой клуб, с такой атмосферой?". Как-то в разговоре мы решили сделать клуб, сделали, и там Тимати совсем в другой ипостаси выступает. Вкладывал ли он в Stars Coffee и Domino's Pizza деньги? Вкладывал. У меня условие и закон всегда для всех партнёров, чтобы все партнёры с разным коэффициентом вкладывались, потому что это повышает ответственность. 

Тимати
Тимати/Соцсети

О законности появления Gucci Cafe

Весной этого года Антон Пинский совместно с Егором Кридом и Тимати открыл заведение Gucci Cafe. В сети мгновенно разгорелся скандал: горячо обсуждалось, насколько правомерен такой нейминг.

Я в целом не очень хотел делать [кафе], потому что у меня столько забот было. Я понимал, что с точки зрения денег это не то, что сильно принесёт, а с точки зрения дополнительной публичности может, наоборот, кого-то сбить с толку, ну и в целом понимал, что ребята могут наготовить там что-то не то, но в итоге решили делать. А как назвать? Пошёл креативный процесс. Идея была чуть-чуть в другом сначала. У них (Тимати и Егора Крида. — Прим. ред.) есть же эта песня "Гучи", и они говорят: "А давай совместную песню запишем как некий промоушен для ресторана?". Ну и дальше в порядке какого-то бреда: "А давайте, может, так и назовём?". Я говорю: "Так и назовём, тогда на Патриках надо было строить, ну и называть Gucci Cafe полноценно, но это уже совсем другой, как по-модному принято говорить, кринж. Давайте это делать не будем". А вот помните, было у Дениса Симачёва перевернутое название Simachev. Если мы перевернём, что это будет? Я говорю: "Ну, если в плане какого-то китча — наверное. Но может сбить с толку многих". А мы же понимаем, что это сильно ранило многие телеграм-сообщества. Особенно те, которые так или иначе были связаны с модой, раньше работали в модных журналах. Один телеграм-канал Pink Birkin — с таким названием канала нас обвинять в плагиате? 

Это некое хулиганство получилось, пока в хорошем смысле этого слова. Оно работает, работает неплохо, но там есть одна проблема: его продвигать очень непросто, потому что, видимо, этот модный дом так или иначе следит за жизнью заведения, и невозможно в запрещённой социальной сети зарегистрировать аккаунт. Какой бы мы ни делали, нас банят сразу. Они ушли из страны, совершили акт, крайне недружественный к нам. Моё личное отношение: за рубежом (Стамбул, Дубай) не дают tax free на русские паспорта. О чём это говорит? Граждане России были лояльны к этим маркам, поддерживали, покупали за страшные деньги эти вещи. Ну понятно, так сложилась обстановка, что вам сказали уйти из страны. Но зачем вы так к этим людям, которые 20 лет были к вам лояльны и несли деньги в вашу компанию, зачем вы их обижаете? Угрызений совести мы не чувствуем, мы прикалываемся. Если мы действительно ранили чувства модников, если вы хотите, мы переименуем. Давайте сделаем конкурс. Вы выберете шорт-лист, и мы из этих названий выберем одно.

Антон Пинский об открытии Stars Coffee, партнёрстве с Тимати, скандале вокруг Gucci Cafe

18:42, 11 ноября 2023

Комменты 10

Аватар

Бутерброды с завершившейся рыбой в авиапарка на 1 этаже, и кофе под 500руб. Это и есть его достижение!?))

Аватар

Так мило и невинно) решили приколоться, пошалить) хотели "Ну, погоди" назвать, но тут нужно было платить деньги за использование названия "Союзмультфильму", побрейнстормили и решили похулиганить. Эти действия вообще не подпадают под статью "неосновательное обогащение" или "мошенничество"? Не? Шалость удалась?

K

Смешно и нелепо

A

Мур уже в интервьюрши пошла, господи нам и Стрелец хватает

E

Откуда деньги? Кто дает?

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...