МакSим/Кадр из видео

Певица МакSим (настоящее имя — Марина Абросимова. — Прим. ред.) дала развёрнутое интервью Надежде Стрелец. В нём она рассказала о своей борьбе с алкогольной зависимостью, о коме во время лечения от ковида и о предательстве близких людей. Spltnk собрал самые интересные цитаты.

О первом браке

Никогда не хотелось замуж. Сейчас я понимаю, что это были мои внутренние биологические часы, которые диктовали мне природу свою раскрывать в ком-то. Кого-то развивать, обучать, создавать. А когда появился ребёнок, я поняла, что именно его мне необходимо было родить, а не воспитывать взрослого мужчину, как я принялась активно это делать, к сожалению. Ни к чему это не приводит. 

От человека зависит: либо он готов, хочет, может реализовываться, либо это ему не нужно. Кому-то хорошо и так, кто-то привыкает быстро к хорошей жизни и начинает её требовать. У нас была такая история, сейчас она даже кажется мне комичной. Я уезжала на гастроли, он не хотел, чтобы была няня. Он знал, что в семь часов у меня начало концерта, и без десяти семь звонил в каком-то непонятном виде и говорил, что сейчас повезёт ребёнка на мотоцикле к бабушке. А ребёнку год.

К тому времени он уже пристрастился к чему-то там, я не разбираюсь ни в каких наркотиках. Когда я увидела его действительно бешеные глаза и рассказы о том, что он вообще из масонов, потомок Николая II, что наша дочь — будущая царица и нас хотят убить, я стала бояться за себя и за ребёнка чисто физически.

О коме и предательстве близких

Самое яркое [предательство] было после болезни. Я была в коме, 61 день провела в клинике, и за это время перевернулся весь мир. Некоторые близкие люди стали узнавать, как удочерить моих детей, чтобы переоформить на себя имущество. Люди, с которыми я работала по многу лет, которым я так доверяла, что не проверяла ничего, подписывали за меня какие-то документы. Подделывали подпись. Когда я узнала об этом, меня стало много чего интересовать, я стала поднимать все документы, которые есть, и удивилась. Я даже не стала разбираться, отпустила. Я же чувствовала. Если мозгов не так много, то с интуицией всё в порядке. Я её не слушаю иногда, к сожалению. Я знала, что эти люди льстят, подворовывают, просто не знала, в каких количествах. После болезни я пересмотрела свой круг общения.

МакSим с младшей дочерью Марией
МакSим с младшей дочерью Марией/Соцсети

Об алкогольной зависимости 

Я была эмоционально в том периоде, когда плотно работала над собой, чтобы меня покинули все возможные человеческие чувства: любви, понимания, созерцания, злости, радости. Я просто хотела тишины и убивала это в себе. Когда [на сердце] болит, рано или поздно твой организм это выдаст. Я вообще считаю, что многие болезни у нас от того, что мы очень много держим в себе. А я ещё была в таком положении, когда нельзя было ничего говорить — это было связано с адовыми отношениями, которые длились у меня восемь лет, из которых я никак не могла выйти, ни морально, ни физически. Несмотря ни на что, я любила этого человека, сдавалась на его очередные попытки все вернуть. Это были сложные, тяжёлые отношения. Когда он уходил, у меня было одно желание — выпить стакан вина, а приходил он часто. Болело, и я неправильно стала решать эти вопросы. 

С чувствами у меня всё получилось — я действительно перестала что-либо чувствовать. Когда я попала в реабилитационный центр, главное, с чего мы начали, — это возвращать чувства. Я делала по совету друзей какие-то кодировки — это не работает, пока ты сам эмоционально не приходишь ко дну.

О реакции дочери на признание в зависимости

Мы [со старшей дочерью] очень близки, она настолько непонятна многим. Ей скоро 15, и мы с ней очень близки. Для меня было важно её мнение, когда я решила сделать публичное заявление. Я посоветовалась с ней в первую очередь. Это могло отразиться [на ней] — мы все знаем: дети, особенно в этом возрасте, не самые добрые. Я спросила: "Как ты на это посмотришь, учитывая это обстоятельство, связанное со школой?". Она сказала: "Мне наплевать на сверстников. Если тебе от этого будет лучше, то, конечно, делай". Алкоголь рядом с собой всегда держит ложь. И чем дальше, тем больше ты лжёшь, в первую очередь самому себе. Потом сам же веришь в эту ложь.

Сейчас я исключила алкоголь из своей жизни. Да и вообще поняла, что это не моя история, что я люблю, когда сознание чёткое, когда ощущения трезвые. 

О личной жизни

Я уже говорила, что никогда не хотела замуж, но сейчас какой-то такой период, или не период, а взросление, когда хочется прильнуть, поговорить. Или не говорить. Не знаю, нужно какое-то близкое плечо. Не для того чтобы побыть слабой, а для того чтобы вот это своё тепло накопившееся, женскую энергию реализовать — чтобы объять чьё-то пространство. Хочу ещё детей. Но я больше бы пришла к принятию приёмного ребенка. Не имеет значения, мальчика или девочки. 

Ранее в интервью StarHit МакSим рассказывала, как она проходила лечение от алкогольной зависимости и как ей удалось снова полюбить себя.

"Когда он уходил, у меня было одно желание — выпить стакан вина". Певица МакSим об алкогольной зависимости, коме и предательстве близких

16:13, 29 октября 2023

Комменты 27

В

Я помню, как Максим колбасило, как она разочаровалась в шоу -бизнесе, выбрасила все награды, которые она выиграла, её переоценка была болезненной.И часто бывает так, чем "мягче стелят, тем жёстче спать", слава это огромное испытание.

Аватар

Максим - наш аналог Тейлор Свифт. Нежная милая девушка с песнями про любовь, которые она раньше, вроде, сама писала. При грамотном маркетинге и хороших соавторах можно было из этой истории еще много лет выжимать бабло. Но, видимо, нет вокруг тех, кто бы ей помог перезапустить карьеру.

Аватар

Блин, это реально у всех мужики такие мудилы или щас просто модно иметь абъюзера... новый фасон чихуашки? Если кто-то живет/встречается с надежным любимым мужчиной, поставьте, пожалуйста, дизлайк. Статистику хочется узнать...

Комментарий был удален

Аватар

Блин, это реально у всех мужики такие мудилы или щас просто модно иметь абъюзера... новый фасон чихуашки? Если кто-то живет/встречается с надежным любимым мужчиной, поставьте, пожалуйста, дизлайк. Статистику хочется узнать...

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...