Лев Лещенко/GettyImages.ru

Лев Лещенко стал гостем YouTube-шоу "Откройте, Давид!". В интервью 81-летний певец рассказал о своём отношении к современному шоу-бизнесу, деньгам, скандальной журналистике и дружбе, высказался о Ксении Собчак и мэре Москвы Сергее Собянине. Spltnk выбрал самые интересные цитаты.

Почему сейчас нет великих песен

Почему не рождаются фундаментальные песни? Потому что профессии поэта, композитора, исполнителя, даже аранжировщика вымыты из нашей жизни. Сейчас все молодые исполнители, как правило, сами пишут стихи, сами сочиняют музыку, сами исполняют и сами зарабатывают на этом. Сейчас просто нет таких профессий, как поэт-песенник или композитор. Таких людей единицы.

Раньше это были коллаборации. Например, Муслим Магомаев, Арно Бабаджанян, Роберт Рождественский. Или Иосиф Кобзон, Лев Ошанин и Аркадий Островский. Были глобальные композиции, которые работали на настроения народа, находили отклик, отвечали на запрос народа сказать о глобальных вещах на языке искусства. Сейчас в основном все поют про любовь.

Лев Лещенко
Лев Лещенко/Instagram*

Люди стали поверхностными

Время диктует новые правила: максимум информации в единицу времени. Всем хочется что-то быстро посмотреть, легко и не загружая себя. Сейчас настолько всё поверхностно. Моя жена называет всё это "скоропортящимися продуктами". Люди сейчас не заморачиваются, они настроены на ежеминутное восприятие. Есть, конечно, небольшой сегмент людей, которые ходят в консерваторию, осмысленно читают литературу, воспитывают в таком духе детей. Очень много продвинутой молодёжи. Но в целом сейчас люди привыкли быстро переключать каналы телевизора и листать страницы в интернете.

Лев Лещенко
Лев Лещенко/GettyImages.ru

О деньгах

Сейчас коммерческая жизнь везде. Везде разговор начинается не с творчества, а с обсуждения того, кто и что получит. Конечно, есть люди одержимые, творческие, которые никогда не променяют творчество на деньги. Я, например. Но я человек не бедный, я могу выбирать: где спеть, а где — нет, какую песню взять, а какую — нет.

Про Москву при Собянине и Лужкове

Мне нравится Сергей Семёнович Собянин. При Лужкове (Юрий Лужков, занимал пост мэра Москвы с 1992 по 2010 год. — Прим. ред.) в Москве была чисто коммерческая жизнь: бесконечные рекламные плакаты, ларьки, вот это вот всё — просто бедлам. С другой стороны, это нужно было, потому что переходили на рыночные отношения. Но ведь сейчас едешь по Москве, это же культура. Я хорошо знаю и Париж, и Лондон, Будапешт мой любимый. Но теперь их даже невозможно сравнивать с Москвой. Вы пройдитесь по Мясницкой: красивая жизнь, дворцы культуры, отремонтированное метро, площади, стоянки велосипедов и самокатов — это же класс. Это культура, это образ жизни. А бытие определяет сознание.

Лев Лещенко
Лев Лещенко/Instagram*

О Ксении Собчак и скандальной журналистике

В 2020 году Лев Лещенко был госпитализирован с диагнозом "двустороннее воспаление легких". Вместе с ним в больницу поместили и его супругу. Незадолго до этого он вернулся с гастролей по США и Канаде. Проведённый в больнице анализ на коронавирус дал положительный результат. Ксения Собчак тогда заявила, что Лещенко ранее выходил в свет и выступал на частных мероприятиях, подвергая опасности здоровье окружающих.

Мне как-то позвонила Ксения Собчак, хотела сделать со мной интервью. Я сказал: "Ксения, вы сделали такую гадкую вещь". Был момент, когда мы вместе были на одном дне рождения, тогда начался ковид, а я приехал из Америки. И Ксения Собчак выбросила эту информацию в эфир ради хайпа. Вот так подло она поступила, тем более что я никого не заразил. Она вылила на меня кучу гадостей и после этого позвонила, чтобы поговорить о том, что я обиделся. Я ответил: "Представляете, что вы сделали? Вы в одночасье уничтожили мою биографию". Я себя всегда считал любимцем народа, никому не делал подлости, никому не говорил гадости, я себя считаю очень корректным человеком. Её поступок я считаю подонством.

Ксения Собчак
Ксения Собчак/Instagram*

Журналисты, которые ради хайпа и барышей хватают всё это… Последнее интервью Собчак с Паниным** — это же позорище. Ну это же просто помойка. Только представьте, как будете сидеть со своим ребёнком, мамой, бабушкой перед телевизором и смотреть это. Мне стыдно за них, это чудовищно. В наше время, если бы ты вышел с такой передачей, тебя бы на улице заплевали. Тебе бы прохода не давали и кричали бы в лицо, что ты мерзость самая ужасная. Занимайтесь творчеством, говорите о каких-то нормальных вещах: есть темы, которые можно обсуждать, конфликтуя до драки. Но выворачивать всё наизнанку — это позорище.

О дружбе в шоу-бизнесе

Такой дружбы, как раньше, уже нет. Существуют скорее коммерческие отношения, приятельские отношения. Есть ещё такое неприятное чувство, как зависть. Я общаюсь со многими вокалистами. С Николаем Басковым у нас приятельские отношения. Со своим давним другом Славой Добрыниным близко общаюсь. К сожалению, он сейчас болен. Мы с ним прошли по всем жизненным маршрутам. С Володей Винокуром мы прожили вместе всю жизнь фактически.

Лев Лещенко и Владимир Винокур
Лев Лещенко и Владимир Винокур/Instagram*

Сейчас все обнимаются при встрече, но за этим ничего не стоит. Раньше мы ходили в гости друг к другу, справляли дни рождения вместе. Независимо от профессии. Собирались вместе композиторы, поэты, певцы, скульпторы. Раньше были какие-то такие отношения и клановые, и творческие. Мы выпивали, будоражились, песни вместе писали. Это были и дружеские, и творческие отношения.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

**Признан в РФ иноагентом

"Люди стали поверхностными". Лев Лещенко об отсутствии великих песен в шоу-бизнесе, Ксении Собчак и скандальной журналистике

12:05, 26 октября 2023

Комменты 9

Ф

Ой, почему-то была уверена, что он уже давно умер. Упс.

Аватар

В целом понимаю Льва Лещенко, для человека его поколения, нормальное восприятие...мир очень ускорился. Трудно на такой скорости разобраться что именно тебе нужно, не назвать лишнего и ненужного...про скоропортящийся продукт понравилось....)

Аватар

душнила

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...