Можно сколько угодно иронизировать по поводу того, что Ульяна Сергеенко,
вслед за другими светскими львицами пробует себя на ниве модного дизайна, но
нельзя не признать очевидного: ее странный, чуть фольклорный и очень
самобытный стиль, что называется, пошел в народ и вдруг, за какой-то год,
стало модным одеваться a la russe.
Одежда ее собственного бренда, запущенного около года назад, отлично продается, о чем свидетельствует и то, что добрая половина столичного света на всех ключевых мероприятиях щеголяет в нарядах тургеневских барышень, которые вдруг оказались куда актуальнее откровенного мини от Herve Leger, правившего бал еще совсем недавно.
При этом Ульяной интересуются не только на родине, но и за ее пределами - во-первых, ее регулярно фотографируют фэшн-блогеры, а во-вторых, статьи о ней стали появляться в западной прессе, в том числе - во влиятельном Wonderland Magazine, поговорившем с Сергеенко о моде, конечно.
О стиле своих коллекций:
Все идет из детства, из первых воспоминаний... Кроме того, на меня повлияли советские мультфильмы, жизнь в крохотных городах Казахстана и России, какие-то семейные традиции. И кино, конечно, причем самое разное - от Висконти и Феллини до Михалкова и Вонга Кар-Вайя. Я очень люблю старые советские фильмы... И еще я всегда была очарована тем, как выглядела моя бабушка: она носила платья из ситца, свитера ручной вязки, каблуки.
О том, что влияет на ее работу дизайнера:
В моих работах есть много "ссылок" на русскую культуру, в том числе - русский кинематограф. Я черпаю вдохновение в фильмах Михалкова, Калатозова, Герасимова. Мне нравятся ремесла - все эти вышивки, бисер, сделанные вручную кружева. В них соединяется некоторая наивность и сложность исполнения.
О российской моде:
На протяжении практически 80 лет в России не было моды как таковой, потом пришли 1990-ые с их псевдо-гламуром. В нашей стране сохранилось достаточно клише, но люди больше не стремятся выпячивать лейблы наружу, они стали более изощренными. Появилось много женщин с прекрасным вкусом, чувством стиля. Глобализация вообще влияет на наш мир, но мне кажется это печальным, ведь все стали такими одинаковыми! Мне нравятся чуть сумасшедшие люди, которые не бояться провоцировать и удивлять.
Сама Ульяна Сергеенко из таких, не сомневаемся!
Источники: Wonderland Magazine, Wonderland Magazine
Теги: медиа, Ульяна Сергеенко, пена дней, Ульяна Сергеенко
Ульяна Сергеенко для Wonderland Magazine
18:56, 18 февраля 2012

Комменты 140
что хотите говорите, мне её стиль очень очень нравится. самоварный наив без пошлости, очень к месту использует фольклорные мотивы, игриво. ульянка-затейница такая. я бы такое носила. совсем не удивляет интерес к ней западных гламурщиков
" На протяжении практически 80 лет в России не было моды как таковой " Ага, чтобы Россия без Ульяны делала !!!!!
Что хотите говорите, а мне она не нравится - какая-то она вся искусственная, дело даже не в пластике, а вот вся она какая-то натянутая такая, жеманная до невозможности, причем - нестесственно... и стиль у нее ну слишком уж навязчивый какой-то...
она не дизайнер, унеё нет соответствующего образования. МакКуин начинал портным, получив образование, затем стал работать на Живанши, а только потом у него появился свой дом моды. А Ульяна - выскачка, и вообще всегда одинаковая, предсказуемая, это не стиль, а ограниченность! Рената Литвинова и то всегда разная, может и готической быть, и нежной, и агрессивной, и ретро, и современной...
Сколько же она приплачивает светским барышням, что бы они ходили в её одежде.