Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Я боюсь оранжевых людей, но если к загару в солярии подходить с умом, может выйти неплохо. Итак, мифы и факты.

Миф 1: Загар в солярии вреден Всем известно благотворное влияние солнечного света на настроение человека. Существуют объективные медицинские доказательства положительного воздействия солнечного света на тело и мозг человека. Различные научные исследования доказывают: умеренный загар в солярии является профилактикой многих заболеваний, даже новообразований, в том числе рака прямой кишки и рака предстательной железы у мужчин.

Еще одним преимуществом искусственного загара является тот факт, что посещение солярия легко вписывается в напряженный режим дня городских жителей.

Проникая в кожу, ультрафиолет способствует выработке, а точнее переходу неактивной фракции витамина D в активную. Повышается иммунитет. Немаловажным аспектом воздействия лучей ультрафиолета, является хороший косметический эффект.

Миф 2: Если использовать косметику для загара в солярии - загар смывается быстрее

Цель использования специальной косметики в солярии – за минимально короткое время, ухаживая за кожей, получить желаемый результат.

Три главные причины необходимости использования крема для загара: Увлажняет. Увлажняющие кожу компоненты способствуют более глубокому загару, т.е. ты дольше сохраняешь полученный оттенок. Ускоряет. Активные компоненты и комплексы, входящие в состав кремов, способствуют максимально возможной выработке меланина и позволяют получить насыщенный темный оттенок загара гораздо быстрее. Защищает. Во время загара кожа теряет влагу, что приводит к потере эластичности и преждевременному старению, а крем помогает сохранить естественный водный баланс кожи и помогает выглядеть молодой, здоровой и красивой.

С косметикой для загара в солярии ты загораешь быстрее, загар темнее и держится дольше. Миф 3: Горизонтальный солярий слабее, чем вертикальный

Горизонтальный солярий, как правило, более мягкого действия. Хотя все зависит от ламп и моделей сравниваемых между собой соляриев.

Несмотря на большое разнообразие, все солярии можно разделить на 2 основные группы: профессиональные и бытовые.

Для профессионального солярия обязательным является наличие не менее 28 ламп, кондиционера, электронного таймера с цифровой индикацией, специальной системы охлаждения ламп. В салонах используют только профессиональные солярии, среди которых можно выделить основные виды - горизонтальные солярии и вертикальные.

Более длительное время сеанса загара в горизонтальных соляриях компенсируется возможностью хорошо расслабиться.

Вертикальные солярии. В этих соляриях загар более быстрый (5-15 мин.) и равномерный за счет более мощных ламп и конструкции солярия. Хотелось бы отметить, что принцип работы во всех профессиональных соляриях схож.

Для загара тела используют лампы низкого давления, а для загара лица – высокого. Миф 4: Если загорать в солярии, на солнце не сгоришь

image

Возможность сгореть у подготовленной кожи меньше, но это не гарантия того, что не сгоришь на солнце. На открытом солнце, практически невозможно проконтролировать какое количество ультрафиолета получишь, в отличие от солярия, в котором время пребывания под ультрафиолетом строго контролируется. Поэтому, на солнце всегда, как бы хорошо мы ни загорали, необходимо использовать специальную защитную косметику для загара. Кожа, подготовленная в солярии к загару на пляже, приобретает фактор защиты не больше 5SPF, поэтому полученный загар не является хорошей защитой для длительного пребывания под натуральным ультрафиолетом. Миф 5: Крем, который использую в солярии можно использовать на солнце

Крем для загара в солярии и для загара на солнце имеет разное назначение. Крем для загара на солнце содержит SPF защиту, питает и увлажняет кожу. Крем для солярия ускоряет процесс выработки меланина и в его состав не входят компоненты защищающие кожу от воздействия ультрафиолета. Нанеся такой крем на открытом солнце можно получить серьезный ожог.

Лично я предпочитаю загорать на солнышке, потому что нет ничего лучше. Но иногда, особенно зимой солярий помогает вспомнить о лете. Ну и подборочка жертв солярия, которых я боюсь.

image

Блоги

Загар в солярии: 5 мифов

22:00, 29 мая 2011

Автор: kisinger

Комменты 26

Аватар

Все это здорово, однако существует одно но: «Против» загара и продолжительного пребывания на солнце выступают: Врачи дерматологи. Врачи онкологи. Врачи косметологи. «За» солнечные ванны и загар: Косметические фирмы производящие средства для загара. Фирмы производители соляриев. Считаю это лучшим аргументом.

Аватар

Девочки, не ходите в солярий! Это просто жуть. Кожу нужно беречь. Сама когда-то, в подростковом возрасте, увлекалась. Слава Богу, поумнела.

Аватар

Подборка еще не самая худшая))

Аватар

это что? реклама соляриев? неужели кто-то туда ещё ходит???

Аватар

думаю, что правило- много хорошо тоже плохо, подходит и к применению солярия, и ко всему остальному. во всем нужно меру знать))) 1-2 раза в месяц загораю и не вижу в этом ничего плохого. курочкой гриль никогда не была, сама их побаиваюсь)))

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 58

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...