Главное событие минувшего уикенда в США - это мы, конечно, о 46-ом Суперкубке Национальной футбольной лиги - транслировалось в режиме реального времени по каналу NBC. И какие-то скромные 30 секунд рекламы в тот вечер стоили компаниям около трех с половиной миллионов долларов.

Неудивительно, что в условиях такого ограниченного времени (вот уж когда точно "время - деньги") мировые бренды потратили немало усилий на разработку рекламной концепции, которая покроет издержки и, что называется, "выстрелит"

А что может быть лучшим средством привлечь внимание к своей продукции, чем сделать ее "лицом" всеми любимое лицо знаменитости? Так, Эдриан Броуди, Андре 3000 и Гаэль Гарсия Берналь представили футбольным болельщикам новый триммер, Элтон Джон перевоплотился в злобного короля (просто первая часть "Шрека"!) для Pepsi, Адриана Лима пожелала всем Happy Valentine`s Night от цветочной компании, а Мэттью Бродерик снова взял выходной, как Феррес Бьюллер, и прокатился на новеньком авто. Ну и, конечно, не будем забывать о рекламе нижнего белья h&M c Дэвидом Бекхэмом во главе - Сплетницы уже имели удовольствие любоваться футболистом в неглиже за несколько дней до американских зрителей.

Впрочем, не звездами едиными - даже в рекламе, не отмеченной появлением селебрити, было на что посмотреть: вампирский пикник, собачьи бега... Осталось только выбрать, чья кампания стала самой удачной!


Смотрите на YouTube


Смотрите на YouTube


Смотрите на YouTube


Смотритуе на YouTube


Смотрите на YouTube


Смотрите на YouTube


Смотрите на YouTube


Смотрите на YouTube

Источники: Celebrity-Gossip

Подпишитесь на наш

Звезды в рекламе на Суперкубке

20:34, 6 февраля 2012

Комменты 22

E

жаль что не включили в список миранду керр и ее рекламу samsung galaxy note

Аватар

оооооо, Эдриан!!!!

L

Лима беспредельно красива! Знойная! Sultry!

Аватар

Или вот еще ролик с коричневым персонажем M&M's http://www.youtube.com/watch?v=8nRu 0-dLK1A

Аватар

http://www.youtube.com/watch?v=0-9E YFJ4Clo А поместите еще этот ролик. По-моему, собака занимающаяся фитнесом, была самая лучшая :)

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 0

Подождите...