Настал февраль, который обещает нам множество красных ковровых дорожек
(чего стоят "скромные"
BAFTA
и "Оскар"!) с их самыми удачными и, увы, самыми проигрышными выходами мировых звезд.
Известный визажист Пол Гуч, на счету которого более 300 успешных работ в кино, в том числе над лентами "Пираты Карбиского моря", "Часы", "Код да Винчи" и "Алиса в стране чудес" (между прочим, принесшая художнику признание в виде той же золотой маски BAFTA в 2010 году, а также официальный стилист (не станем называть его простецким словом "парикмахер") премии Чарльз Вортингтон с высоты своего опыта дали советы, на кого стоит ориентироваться современным селебрити в подборе имиджа.
Выбор Пола:
Кейт Уинслет в "Титанике":
Удивительно, как блондинку Кейт "перевоплотили" в рыжеволосую Роуз с аристократически бледной кожей.
Коралловая помада, розовые румяна и четко прорисованные брови - и драматический образ готов!
Кэри Маллиган в "Воспитании чувств":
Было интересно наблюдать ее "трансформацию" из провинциальной школьницы в светскую львицу. Воистину, макияж творит чудеса!
Объемная тушь, жидкая подводка и блеск для губ оттенка nude - три шага к перевоплощению.
Марион Котийяр в "Жизни в розовом цвете":
Невероятно продуманный макияж! Он прибавляет актрисе не только возраста, но и драматизма, и помогает глубже раскрыть характер героини.
Главное для образа Эдит Пиаф - фарфоровая кожа и алые губы с четко очерченным контуром, так что без основы, красной помады и остро наточенного карандаша не обойтись.
Выбор Чарльза:
Софи Лорен в "Миллионерах":
Насыщенный ореховый цвет и несколько "небрежное" исполнение укладки - есть в этом что-то, привносящее чувственность в классический образ.
Если вы всегда мечтали о прическе, как у Софи Лорен, не забудьте добавить объема у корней - очень в духе 60-ых!
Одри Хепберн в "Завтраке у Тиффани":
Самый узнаваемый образ фильма - Холли с высокой укладкой и тиарой. А грамотно высветленные пряди расставляют световые акценты.
Строгая укладка и кокетливая челочка - казалось бы, повторить образ мисс Голайтли не так сложно...
Оливия Ньютон-Джон в "Бриолине":
В 1978 году фильм с молодым Траволтой и Оливией не только рассказал нам о молодежи 50-ых, но и дал старт главном тренду 80-ых - перманенту.
Для того, чтобы стать "крутой и кудрявой", как перевоплотившаяся Сенди, достаточно обзавестись феном с диффузором. Ну или, на худой конец, комплектом бигуди.
Прочитав TOP-3 звездных стилистов, "Сплетник" задумался над собственным списком... А кого бы вы удостоили награды за лучший макияж и лучшую прическу?
Источники: Daily Mail, кадры из фильмов
Теги: кино, Кейт Уинслет, Audrey Hepburn, Marion Cotillard, Кэри Маллиган, бьюти, мода
Звездные стилисты выбрали лучшие кинообразы всех времен
20:39, 2 февраля 2012
Комменты 39
Комментарий был удален
я во всем соглашусь с alfa-omega) а еще добавила бы так же Миа Фэрроу в "Ребенке Розмари"(знаменитая короткая стрижка), Фэй Данауэй в "Бонни и Клайд" (берет и шарфик), а еще Бриджит Бардо в "И Бог создал женщину". Какой у нее там секси образ - пухлые губки, осиная талия.
Роми Шнайдер в "Бассейне" (очень сексуальна), Анук Эме в "Мужчине и женщине" (необыкновенно женственна, тонкая и умная, говорят, половину бюджета фильма забрал стилист), Изабель Аджани в "Короле Марго" (трагичный и очень чувственный образ), Моника Витти в "Ночи" (женщина как искусство, изящна, как лань, ее образ в коктельном черном платье стал символом 60 Каннского фестиваля), Клаудиа Кардинале в "Однажды на диком западе" (такая красивая, что глаз нельзя от нее отвести); Катрин Денев в "Дневной красавице" в платьях от Ива Сена Лорана как куколка, необыкновенно хороша; Жюльет Бинош в "Три цвета: синий"... Эх, много красивых образов создали актрисы, всех не перечислишь...
Натали Портман в Леоне - очень цельный образ с ее тяжелыми ботинками, каре и бархоткой на шее. Еще яркий образ - Пенелопа Круз в "Возвращении", ну это такой привет Софи Лорен.
пришел еще на ум один образ - Моника Беллуччи в фильме "Малена"