Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Ювелирный Дом Chopard совместно с итальянским обувным дизайнером Giuseppe Zanottiсоздали пару ювелирных босоножек и представил их 19-го мая в рамках Каннского кинофестиваля. Босоножки, отделанные золотом и драгоценными камнями, продемонстрировала во Дворце Фестивалей на благотворительном вечере “Кино против СПИДа”, организованном amfAR, топ-модель Аня Рубик

image

Кэролин Груози-Шефель, вице-президент Chopard

выбрала итальянского обувного дизайнера Джузеппе Занотти

image

для совместной уникальной творческой работы. Уже 15 лет Занотти является одним из самых востребованных обувных дизайнеров, любимцем знаменитостей. Известный своими моделями с ювелирными декоративными элементами, Занотти из своей персональной дизайн-студии создал полномасштабную мастерскую с командой экспертов, включая модельеров обуви, технологов, дизайнеров, а также специалистов-аппликаторов, работающих с ювелирными декоративными элементами. За созданием в мастерских Zanotti и Chopard ювелирных босоножек стоят несколько сотен часов работы ювелиров, камнерезчиков и мастеров обувного дела, вовлеченных в этот проект. Драгоценные туфли из розового шелка на шпильке в 12.5 см украшены 600 камнями с огранкой «бриолетт» (вытянутая капля): рубелиты, розовые сапфиры, бриллианты и рубины. Камни едва различаемых оттенков розового пришиты к тонким ремешкам босоножек и насчитывают 360 карат. Ремешок, выполненный из розового золота и игриво обвивающий щиколотку, можно отстегивать и носить как изысканный браслет. В комплект к паре босоножек, Chopard создал восхитительную пару серег-колец с такими же камнями огранки «бриолетт», какие использованы при создании обуви. “Chopard долгое время поддерживает amfAR, и в частности гала-мероприятие в Каннах. В этом году мы пожелали выступить партнером благотворительного проекта, взяв за основу идею, которая родилась во время моей встречи с Джузеппе, - рассказывает Кэролин. - Его талант вдохновил меня на создание проекта, комбинирующего два ремесла – ювелирное и обувное. Эта пара босоножек явилась воплощением творческого тандема двух мастеров на пике своего профессионализма. А для будущего владельца она также будет означать помощь в благородных целях”.

image

“Я всегда был неравнодушен к ювелирным украшениям и коллекционировал антиквариат. Также я всегда отзывался на благотворительность, поэтому мгновенно согласился на совместный проект с Chopard, - говорит Джузеппе Занотти. - Я поддерживал деятельность amfAR’s несколько лет. Этот проект вдохновил меня и позволили мне воплотить в жизнь мечту о создании самой ювелирной обуви …”

image

Аня Рубик появилась на красной ковровой дорожке Дворца Фестивалей в драгоценных туфлях и произвела маленькую сенсацию. “Аня великолепна и является воплощением элегантности и личного обаяния. Мы не могли мечтать о лучшей посланнице нашего уникального ювелирного комплекта, которая представила бы его в истинном свете на легендарной лестнице Каннского фестиваля”, - восторгалась Кэролин Груози-Шефель “Я уже немного знал Аню, когда мы начали работать с Кэролин над этим совместным проектом, и сразу же подумал о ней. Именно Аня могла бы еще более облагородить наше творение”, - добавил Джузеппе Занотти.

image

Обновлено 25/05/11 17:20:

image
Блоги

Самые ювелирные туфли в мире

19:12, 25 мая 2011

Автор: livre

Комменты 7

1

кто-нибудь из русских точно купит.

Аватар

у ани рубик такой взгляд устрашающий на предпоследней фотографии))

Аватар

красивые.. но если б не каменья, то совершенно ничего особенного

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 98

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...