Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Хайди Клум продолжает демонстрировать свой недюжинный трудоголизм, который позволяет ей прочно занимать второе место в списке самых богатых моделей по версии Форбс. Едва отпраздновав шестилетие свадьбы с Силом (Сил-Генри Самуэль), как уже снова вернулась к работе. Кроме того, что в четверг снимала в Нешвилле вместе с мужем новое семейное шоу (о нем уже писали и говорили - шоу о семейных парах желающих оживить воспоминания о свадьбе необычной церемонией), как уже вернулась в Лос-Анджелес для съемок в кампании бразильского бренда Cidade Jardim, известного своей любовью к природе и женщинам) Ранее лицами этого бренда были Кейт Мосс
И Сара-Джессика Паркер
Кампания с Хайди обещает быть не менее яркой и запоминающейся, что подтверждает первое представленное в сети фото:
Яркое лето: Хайди Клум стала лицом бренда Cidade Jardim
22:55, 20 мая 2011
Автор: magrate
Комменты 0