Жизель Бундхен популярна на всех континентах. Вот и австралийский журнал Cosmopolitan поместил красотку на свою январскую обложку и назвал иконой модного мира.

Помимо фотосесии с супермоделью, облаченной в сексуальное черное белье, на страницах издания можно найти и интервью: Жизель поделилась с читателями своими мыслями о фэшн-индустрии, семейных отношениях и борьбе за сохранение окружающей среды.

О совместной работе с брендом C&A:

Не устаю повторять, как здорово, что C&A пригласили меня создать коллекцию, которая отражала бы мой собственный стиль, обладала бы моим индивидуальным почерком.
О защите окружающей среды:

Я убеждена, что все мы – часть единого энергетического пространства планеты. Поэтому люди и природа должны сосуществовать в гармонии друг с другом.О семейных правилах:

Мы с мужем всегда стараемся находить время друг для друга, хотя бы раз в неделю. Бенджамин ложится спать около семи тридцати вечера, так что, если Том дома, мы можем поужинать вдвоем и поболтать. Нужно обязательно уделять внимание друг другу, без этого отношения не работают.

Ну и конечно Жизель не преминула поздравить всех с рождественскими и новогодними праздниками, в чем мы к ней присоединяемся.

Источники: Celebrity-gossip, Cosmopolitan

Модная икона Жизель Бундхен

11:40, 28 декабря 2011

Комменты 30

Аватар

Замечательная модель! По крайней мере ее фото не проходят такой жесткий фотошоп, как фото Мосс. А это уже о многом говорит

Аватар

Раньше была сексуальной бразильянкой, а сейчас остался лишь намек( Очень мужиковатая что ли стала

Аватар

Молодец. Жизель!!! Поймала удачу за хвост.... Хороша!! Даром такие бешенные деньги модели не платят, если они не окупаются в несколько раз...

Аватар

Талия не очень-то...да и зад странноватый

Аватар

А я всё о своём. Ребёнок ложится в 7.30 вечера! Жизель - счастливая женщина!!! Моя дочь фиг спать будет, если хоть кто-то в доме не спит - видимо, у неё обостренное чувство справедливости (по отношению к самой себе!)))

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 156

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...