Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
В связи с небывалым ростом продаж у маркетологов даже появился новый термин – «эффект Миддлтон», которым теперь в профессиональной среде называют повышение спроса на товары, когда-либо использованные одной из знаменитых сестер. Как сообщила директор бьюти-отдела универмага Debenhams Сара Стерн, церемония бракосочетания принца Уильяма и Кейт Миддлтон была в самом разгаре, а в магазине уже был побит настоящий рекорд продаж косметики, обеспечивающей коже искусственный загар. 29 апреля 2011 года рост продажи таких средств составил 219%. «Нельзя недооценивать то влияние, которое Кейт и Пиппа Миддлтон окажут на индустрию красоты. Все те, кто мечтает быть хоть немного похожими на принцессу, уже сейчас выстраиваются в очередь за косметикой, способной обеспечить столь же здоровый и сияющий вид». Стоит заметить, что это не первый случай роста покупательной активности, спровоцированный сестрами Миддлтон. В продаже уже появились копии свадебного платья Кейт Миддлтон.
Кейт и Пиппа Миддлтон диктуют моду на автозагар
19:56, 14 мая 2011
Автор: Laloca
Комменты 14
ну хоть меньше будет девушек с перебором косметики!
что бы ни было девушки радуют своей простотой и скромностью во всех отношениях!
Ну, что за народ-то такой!?! Стадо баранов...скоро кроить лица начнут под сестричек Миддлтон))))))))) боюсь, так оно и будет!
Ой ну прямо до них никто не пользовался автозагаром))) И лучше бы не пользовались, им не идет.