Ксения Соловьева

В телеграм-каналах разгорается новая горячая дискуссия о взаимоотношениях журналистов и пиарщиков в индустрии моды и развлечений. Началась она с конфликта бывшего главреда Vogue Ксении Соловьевой и редакционного директора The Blueprint и сооснователя пиар-агентства Lunar Hare Александра Перепелкина.

В одном из своих постов в телеграме Ксения написала, что кроме "пресс-релизов, над которыми мы откровенно ржем, есть и качественные". Эта фраза зацепила Перепелкина, который увидел в ней обесценивание труда пиарщиков.

"Каждый раз изумлялся пренебрежению по отношению к работе пиарщиков со стороны журналистов. Все эти "представляете, помимо пресс-релизов, над которыми мы откровенно ржем, есть еще ничего" или рубрики "пиарщики нам пишут" на самом деле страшное неуважение к очень сложной профессии, которая зачастую носится с журналистами как с детьми малыми, делает за них большую часть работы и ресеча, пишет релизы, которые потом под копирку переписываются, одаривает, выманивает, уговаривает и убеждает. Мне кажется, стоит относиться друг к другу чуть с большим уважением. А то ведь и пиарщики могут расчихлить свои записи "журналисты нам пишут", а там и до рубрик "журналисты требуют подарки" и "журналисты сдают свои вещи в химчистку в пресс-туре" может дойти" (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред.), — написал он в своем телеграм-канале "Сорока-барокко".

Александр Перепелкин
Александр Перепелкин/Instagram*

Ксения Соловьева ему ответила. "Неожиданно эмоциональный и личный пост Саши Перепелкина в ответ на мой — про модную библиотеку в Осло. Ощущение такое, что плохие пресс-релизы пишет Саша, а вещи в химчистку сдаю я. Ну окей", — отреагировала Ксения.

После этого к дискуссии подключились админы других телеграм-каналов. "Перепелкин не унимается. Пришел в комментарии к Ксении, чтоб подтвердить свою обиду за всех пиарщиков на свете. Воистину, соцсети даны нам, чтобы глупость каждого была видна", — написали в "Героине Татлера".

В канале также обратили внимание на орфографические ошибки, которые Перепелкин допустил в своем тексте.

"Героиня смотрит на последний абзац гневной отповеди Перепелкина и сочувствует ему. Поскольку видно же, что искусством текста он так и не овладел", — добавили в "Героине Татлера".

"В том, что над результатами твоей работы могут поржать, — что в этом удивительного и преступного? Результат вполне публичен, это твоя работа, делай нормально — нормально будет. Так же ржали и над текстами журналистов сотни пабликов", — отметили в "Антиглянце".

"Поняла, что никогда не ржала над пресс-релизами пиарщиков, потому что владеть пером — все же прерогатива и прямая обязанность журналиста. Тем не менее сейчас журналисты чуть ли не самая уязвимая и гонимая профессиональная группа в стране. Так что давайте жить дружно", — призвала к миру модная журналистка Мадонна Мур.

"Хочу напомнить, что пиарщики тоже не всегда заиньки, и они с удовольствием кидают журналистов, если, по их мнению, журнал так себе или он не входит в их пул. "Спасибо"? Не, не слышали. Поздороваться — еще сложнее, чем некоторым высокопоставленным журналистам. А уж если пиарщик дорос до большого дома — вот там медные трубы вывозят вообще единицы", — поделился своими наблюдениями Михаил Барышников, который раньше работал стилистом в глянце, а сейчас занимается собственным брендом украшений.

Подытожить спор постаралась сама Ксения Соловьева.

"Клянусь, не собиралась своим постом противопоставлять журналистов пиарщикам. И те и другие могут быть профессионалами и "не". У тех и других может поехать крыша от власти и погон. Ну и самоирония обеим сторонам пошла бы на пользу", — написала она.

Александр Перепелкин тоже в итоге опубликовал примирительный пост.

"У Ксении в комментах в основном поддержка журналистов, у меня — ожидаемо пиарщиков. В "Антиглянце" — счет почти равный. В иные времена мы бы сделали отличный круглый стол, но сейчас и проблемы поважнее, и по миру так все разбросаны, что за общим столом никого не собрать. Так что постараемся быть нежнее друг к другу, так как нервы у всех и правда на пределе", — написал он.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Подпишитесь на наш

В телеграме обсуждают, как Александр Перепелкин обиделся на Ксению Соловьеву за ее иронию над пиарщиками

11:47, 30 ноября 2022

Комменты 6

D

Птичий базар какой- то: Перепелкин, Соловьёва...

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 0

Подождите...