23-летняя певица Рианна поучаствовала в съемках рекламы нижнего белья и джинсов для Emporio Armani. Графичные черно-белые снимки в урбанистической теме, безусловно, заслуживают внимания, а теперь в сети появился еще и ролик, запечатлевший сам съемочный процесс. 

Кстати, по поводу нового необычного образа для рекламной кампании (это эффектное и запомнившееся многим сочетание светлой короткой стрижки и темной кожи) РиРи заметила:

Стилисты видели меня блондинкой, а не рыжей - поначалу я была категорически против, но результат мне безумно понравился!

О том, настолько тяжело пришлось режиссеру Стивену Кляйну, можно судить по "гиперактивности" его юной модели - по ходу работы Рианна постоянно раздавала советы по выстраиванию кадра, устанавливала свет, переделывала на свой лад многочасовые труды стилистов и, как водится, то и дело "приосанивалась" перед камерой.

Впрочем, кажется, результат стоил потраченных сил и терпения - а вы как думаете?


Смотрите на YouTube

Источники: Daily Mail

Тихо, идет съемка: Рианна "за кадром" в рекламе нижнего белья

15:17, 14 декабря 2011

Комменты 12

Аватар

как ей не идет эта прическа

M

Не вяжется у меня образ Рианны с нижним бельем, скорее с Военторгом.

Y

Мартышка-альбинос!

Аватар

прикольная такая, идет ей эта стрижка, а музыка за кадром выше всяких похвал!

D

Похудела?

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 125

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...