Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

В небольшой студии Treasure, расположенной в английском городе Харрогейт, был разработан дизайн упаковки для мыла из пальмового масла Sustain. «В Индонезии и Малайзии, каждый день незаконно вырубается около 78 кв. км. диких лесов для создания плантаций для производства пальмового масла. В результате этого многие виды животных находятся на грани исчезновения, например: тигры, орангутаны и даже ящерицы».

image

«Наш заказчик производит мыло из пальмового масла сертифицированного по RSPO (организации контроля по экологически рациональному производству пальмового масла). Клиенту понадобилась упаковка, которая не только выделит продукт на полке, но и донесет до потребителя определенную информацию», - сообщают в студии.

image

В результате исследования рынка, для упаковки были разработаны 3 персонажа. Ими стали тигр, ящерица и орангутан. Для каждого персонажа были придуманы тексты, забавные и серьезные одновременно, в которых они рассказывают о вреде от незаконной вырубки диких лесов.

image

Надпись на упаковке гласит: «Умой руки от пальмового масла, добытого незаконным путем». Используя мыло Sustain, ты будешь иметь не только чистые руки, но и совесть. На обороте упаковке, также присутствует надпись: «Отдай эту упаковку в переработку, и, возможно, когда нибудь она снова попадет к тебе в руки в другом обличии».

image
Блоги

Забавная и серьезная упаковка мыла Sustain

16:13, 5 мая 2011

Автор: apelssin

Комменты 11

Аватар

Судя по виду, на упаковку они использовали тоже бумагу. Которая из того леса и сделана...

Аватар

мне нравится:) надо тоже что-то экологическое начать делать... на праздниках порожаю идеи:)))

Аватар

ох уж эти исследования рынка наверное какие то идиоты решили что именно эти животные будут больше раскупаться ъотя видок у них конечно адовый рецепты бабушки агафьи на англиский манЭр

Аватар

а я как увидела ноготки девушки - умерла от зависти(

Аватар

"Наш заказчик производит мыло из пальмового масла сертифицированного по RSPO (организации контроля по экологически рациональному производству пальмового масла)." - если это правда, то почему нет

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 57

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...