Кликните для увеличения

Ульяна Сергеенко может собой по праву гордиться: с ее легкой руки самые модные девушки столичного света преобразились в "тургеневских барышень". Среди поклонниц марки Ulyana Sergeenko - Наталья Водянова, Ксения Собчак, Ирина Милова, более того, у каждой из них в гардеробе висит по одинаковому платью.

Первой наряд надевала Водянова - во время Недели моды в Париже модель подчеркивала свое происхождение при помощи серого туалета, который дополняли алые босоножки, круглая стеганая сумочка и украшения-камеи. Похожий образ был и у Собчак на "Женщине года" Glamour, правда, ее клатч был сделан в виде книги. А вот Милова решила иначе преподнести туалет, добавив к нему черные лакированные "лубутены" и бордовую сумку Kelly от Hermes.

Кто выглядит лучше - Наталья, Ксения или Ирина?

Источники: Блог Mila Keln, Александр Мурашкин/Spletnik.ru, Григорий Gripan

Битва платьев: Наталья Водянова, Ксения Собчак, Ирина Милова

13:17, 24 ноября 2011

Комменты 47

Аватар

только на водяновой элегантно смотрится. и когда уже собчак снимет очки, как то уже приелся образ нарядной библиотекарши

Аватар

Голос за Водянову, образ Ксении а-ля Сергеенко уже приелся чес слово.

Аватар

Я за Собчак.

Аватар

Наташа естественна и этим затмевает соперниц. По остальным дамам видно, как ответственно они несут образ. Ксюша так вообще наверное часа 4 собиралась:)

Аватар

НА МОЙ ВЗГЛЯД,ВСЕМ трём идёт этот образ)

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 116

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...