Регина фон Флемминг, Андрей Малахов, Наталья Шкулева

В минувший уикенд в Москве, в отеле Ritz-Carlton, состоялся Зимний бал - традиционный благотворительный вечер, среди патронов которого - самые высокопоставленные люди России. Все собранные средства идут в поддержку Детского Реабилитационного Центра Г.Н. Романова, попечительницей которого является княгиня Мария Анна Голицына.

Детский Реабилитационный Центр Г.Н. Романова в Санкт-Петербурге - это негосударственная благотворительная организация, миссия которого - бесплатное лечение и оказание реабилитационной помощи детям-инвалидам с неврологическими и пульмонологическими заболеваниями и аутизмом.

Каждый год организаторы Бала ищут новые источники вдохновения. В этот раз проект был посвящен Европейскому Союзу, представителем которого выступил Посол ЕС Фернандо М. Валенсуэла, а главной звездой вечера стал Маэстро Албано Карризи.

Гостей, среди которых в этот раз были Николай Усков, Сати Казанова, Маша Лопатова и многие другие активисты светских хроник, ждал изысканный ужин и аукцион, лотами которого стали ювелирные украшения, часы и предметы искусства. Ведущими вечера выступили Андрей Малахов и Александр Добровинский.


Андрей Малахов, Моника и Карло Радикати


Николай Усков


Сати Казанова


Маша Лопатова


Ирина Курбатова


Ирина Винер


Александр и Марина Добровинские с гостями вечера


Марина Добровинская и Марианна Бельчанская


Виктор Цыганов, Оксана Бондаренко


Михаил и Ольга Барщевские с детьми


Алимжан Тохтахунов

Светские гости Зимнего бала

15:49, 21 ноября 2011

Комменты 123

Аватар

У Сати обнаружен Ульяносергенизм 1 степени!...

Аватар

Сати уже не стоит обсудать. Ирина Вернер .....ноу коментс.

P

Барщевские с детками так замечательно выглядят! Сколько у них приемных?

P

Бондаренко опять неудачно выбрала одежду: мини+открытое плечо+голые ноги ! Оксана, если открываете плечи, то длина в Вашем возрасте должна быть до середины колена или ниже. Мини не делает Вас моложе ни на один день. ИМХО, конечно)

P

Бельчанская злоупотребила гипюром.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 156

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...