Николь Ричи, выбирающая элегантные образы для вечерних выходов, вне красных дорожек предпочитает расслабленный стиль. Рваные шорты из денима, принтованная блузка и свободный пуловер идут ей не меньше платьев в пол.

А если дополнить все это актуальными аксессуарами - замшевыми казаками, вязаной шапочкой и большими очками в духе 1970-х годов, получится наряд, достойный участия в нашей рубрике (не зря девушку назвали самой влиятельной персоной года в вопросах моды!).

Николь по-настоящему увлечена модой. Кроме того, что ей принадлежат две вполне успешные линии одежды - House of Harlow и Winter Kate, в скором времени на рынке появится еще одна марка, которую Ричи запустит вместе с универмагом QVC (об этом вы могли прочитать в посте блогера fashionobsession).

Но и это еще не все! Зимой на экраны выйдет новое шоу - Fashion Star - ментором в котором станет наша героиня. Вообще, известно об этом стало довольно давно, однако только недавно всплыли новые подробности, в частности то, что участники реалити будут шить коллекции для трех крупнейших ритейлеров - Macy's, Saks и H&M.

Источники: Barcroft/All Over Press

Уличный стиль знаменитости: вечно юная "икона" Николь Ричи

21:52, 10 ноября 2011

Комменты 17

N

Нравится она мне!

Аватар

Нехилый мерцедес у нее))

Аватар

вот она нравится, а на себе как-то слабо представляю, хотя может и зря...

Аватар

в последнее время радует и внешним видом и поведением

Аватар

красивая кроха)

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 61

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...