Главный редактор журнала HELLO! Светлана Бондарчук встретилась с Аленой Долецкой, чтобы поговорить о том, чем она занималась после ухода из Vogue, как стала лицом ювелирного компании, о моде, стиле и, конечно, о запуске ее нового проекта - первый номер легендарного американского журнала Interview выйдет в России в конце ноября.

Алена Долецкая о своем уходе из Vogue и том, изменилось лишь что-то в ее жизни после этого

Один главный редактор сказал: "Я знаю, что если в течение рабочего дня начинаю сердиться на то, что раньше меня не трогало, мне пора - или в долгий отпуск, или вообще сваливать". И это такой момент, который каждый должен почувствовать и не пропустить. Но в моем случае это было не "эмоциональное сгорание".

<После ухода из Vogue> друзья остались друзьями, близкие - близкими, а далекие так и остались далекими.

О том, как возникла идея запуска Interview

Должна сказать, что первой с этой идеей - запуска в России Interview - пришла Наоми (Кэмпбелл - прим.). Она же, кстати, очень огорченная, была одной из первых, кто позвонил мне тогда, 27 июля. Спросила: "Ты куда?". А я ей: "Поехала отдыхать". Наоми продолжила: "Слушай, ну ты же не будешь все время отдыхать? Может быть, замутить чего? Тебе нравится что-нибудь на Западе?". Так и возникла тема Interview. А я ведь честно хотела отдохнуть два месяца, не получилось.

О самом издании

Interview - это чисто американское издание, оно никогда не выходило за пределы Соединенных Штатов Америки. И его создатели делали это умышленно, потому что журнал особенный: он cool, такой нью-йоркский даунтаун, а с другой стороны, именно на страницах этого журнала рождались звезды. Буквально рождались. В Interview для меня главное - замечательная эластичность. Я много работала в архивах в Нью-Йорке и поняла: никогда до этого не видела столь легко меняющихся веселых журналов. От артовского до чуть вулгер... Когда его делал Уорхол (Энди Уорхол - американский художник, основатель издания, прим.), он был на газетной бумаге, но при этом круче всякой крутизны, потому что в нем были реальная жизнь и драйв. И, конечно же, много моды.

О том, кого Долецкая видит героями Interview

Будут люди и знаменитые, и не очень, и великие, и те, кого пока еще никто не знает. Мы возьмем на себя ответственность открывать тех людей, которые, как нам кажется, займут достойное место на творческом олимпе. Не завтра. Анонсирование, предсказание, предвидение и вообще размещение некоего талантливого человека на карту творческой жизни.

Мне хочется, чтобы это был не только веселый, открытый, но и очень откровенный журнал. Хотелось бы дать возможность людям услышать про свое, про творческое, про личное, в конечном итоге про отношение к жизни, в большом смысле слова.

О моде

От моды никуда не деться, да и, честно говоря, совсем не хочется от нее деваться. Другой вопрос, что меня в равной степени интересует стиль. Мне кажется, что стиль сейчас начинает давить моду. Потому что сделать что-то принципиально новое в моде крайне сложно, но все продолжают соревноваться, и дизайнеры моды находятся под колоссальным давлением и каждые полгода должны выдавать свежую коллекцию.

Мода - это индустрия. Это большие деньги. Это не искусство ради искусства. Ты пришел, ты отрисовал, ты сшил - и на это должен быть спрос. Второй момент - тенденции. Об этом спорят последние лет пять и редакторы, и критики моды. И говорят они в основном о том, что тенденция - это искусственно созданное представление, чтобы женщины, которые находятся вне моды, могли ответить себе на вопрос: так что мы носим этой осенью? Это упрощает процесс коммерции.

О революционерах мира моды

Конечно. Миучча Прада. Она революционерка и в душе, и в уме, и в профессии.

Почему Прада побеждает? Она побеждает за счет неожиданности. Это не все любят. Очень многие любят привыкать к какому-то бренду. Революционером был еще ушедший из профессии австриец Хельмут Ланг.

О скандале вокруг Джона Галльяно

Надо понимать, что во Франции любые проявления национализма и шовинизма расцениваются очень болезненно. Конфликт тяжелый, не так просто будет его пережить, потому что досталось в общем-то всем. Многим кажется, что мода - это оборки-вытачки, какая-то чушь девчачья. Но в первую очередь это бизнес - и тяжелейший стресс, за последние несколько лет мы наблюдали серьезные потери креативных талантов. Давление, давление. И - срыв. <...> Посмотрим, что будет с Джоном Галльяно, я, конечно, желаю ему самого лучшего.

Источники: Светлана Бондарчук/HELLO!, Виктор Бойко/HELLO!

Алена Долецкая о моде, стиле и Interview

14:00, 15 октября 2011

Комменты 117

Аватар

Очень интересное интервью. Рассуждения красивой, умной, дальновидной, самодостаточной женщины. Спасибо.

A

За время работы в Нью-Йоркских архивах Алена, видимо, русский язык позабыла.

Аватар

Мне всегда казалось, что они друг на дружку похожи, не чертами лица, а какой-то "сухостью" внешности.

Аватар

Из года в год одни и те же дамы обсуждают одно и то же. Бондарчук выглядит как-то иначе, не хочу сказать что хуже чем раньше, а просто по-другому. Возможно макияж...

Аватар

У Светы так волосы сильно отрасли. Очень свежо выглядит!

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 152

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...