Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
На плакатах, которые появятся в Чехии к концу апреля, советский диктатор постепенно (в шести картинках) превращается в Санта-Клауса, а его немецкий коллега - в кролика. Идея нацелена на то, чтобы обратить внимание потенциального покупателя на "основное достоинство" рекламируемой водки - шестикратную очистку. Картинки призваны продемонстрировать, что при достаточных усилиях даже из чего-то мерзкого можно сделать нечто, вызывающее позитивные эмоции. Образ Гитлера пользуется высокой популярностью среди создателей рекламы. Ранее с его помощью продвигали туристические услуги, кулинарное шоу, сеть пиццерий и даже безопасный секс.
Всякий раз появление нацистского вождя вызывает протесты среди левых и еврейских организаций, однако это только повышает внимание к рекламируемому товару или услуге. Хотя Сталин такой популярностью среди рекламщиков не пользуется, появление его изображений на улицах городов по другим поводам также всякий раз вызывает горячие споры. На Украине его образ ранее использовался для рекламы шаурмы, а в Сингапуре - в в социальной рекламе против рака простаты.
Адольф Гитлер и Иосиф Сталин будут рекламировать водку в Чехии
15:00, 14 апреля 2011
Автор: apelssin
Комменты 19
если рассматривать как маркетинг - прикольный ход. только надо объяснять про очистку, ато не совсем ясно из макета. если с точки зрения патриотизма - ну чехи могут как угодно изголяться теперь над советскими символами, до того как станут квитами по пражской весне им еще сотню тысяч таких реклам придумать надо.
А что Сталин страдал раком простаты?Раз его образ использовали в такой рекламе, и что он символизировал ? Опухоль что-ли?
В Чехии презирают двух полит "товарищей" - Гитлера и Сталина. Ужасно не рациональный рекламный ход.
боюсь подумать как при помощи Гитлера рекламировали безопасный секс
Рекламщики со своим креативом уже не знают как извратиться.