Мы привыкли видеть
Ирину Шейк
в белье или, на худой конец, купальниках, однако карьера модели набирает
обороты, и среди ее клиентов все больше модных брендов. На этот раз россиянка
возглавила рекламную кампанию обувной марки XTI, что, впрочем, не помешало ей
в очередной раз обнажиться.
Ирина позировала в ультракоротких шортах, рубашках из денима и белье, которые дополняли сапоги и ботильоны рекламируемого ей лейбла. Шейк утверждает, что поддерживать себя в форме ей помогают регулярные занятия в спортзале:
Я тренируюсь четыре-пять дней в неделю, но я делаю это не для того, чтобы быть худой, а чтобы хорошо себя чувствовать. Нет ничего лучше, чем начинать свой день с зарядки!
Когда есть время - я люблю побаловать себя. Если выдается свободная минутка - иду в СПА или на массаж.
Успех пришел к модели в этом году, после того, как ее изображение украсило обложку Sports Illustrated (роман с Роналду тоже, конечно, сыграл свою роль). Девушка рассказывает, что пару дней назад к ней на улице подошел мужчина, который приехал из Нью-Джерси только для того, чтобы она подписала ему журналы. Ира, и это только начало!
Источники: XTI
Теги: Видеоролики, Ирина Шейк, пена дней, мода
Ирина Шейк: теперь и в рекламе обуви
18:17, 7 сентября 2011

Комменты 17
на обувь я тут меньше всего смотрела))
страсть как хороша!
В обуви и в белье - это типа "ничего лишнего"?Не понимаю зачем для рекламы обуви такая выраженная сексуальность? Хотя,с ней все рекламные кампании одинаковые. ИМХО
у нее лицо везде одинаковое какое-то.не цепляет она меня больше
улыбка у нее красивая, у парня такой взгляд, наверное долго репетировал перед зеркалом.