Мы привыкли видеть Ирину Шейк в белье или, на худой конец, купальниках, однако карьера модели набирает обороты, и среди ее клиентов все больше модных брендов. На этот раз россиянка возглавила рекламную кампанию обувной марки XTI, что, впрочем, не помешало ей в очередной раз обнажиться.

Ирина позировала в ультракоротких шортах, рубашках из денима и белье, которые дополняли сапоги и ботильоны рекламируемого ей лейбла. Шейк утверждает, что поддерживать себя в форме ей помогают регулярные занятия в спортзале:

Я тренируюсь четыре-пять дней в неделю, но я делаю это не для того, чтобы быть худой, а чтобы хорошо себя чувствовать. Нет ничего лучше, чем начинать свой день с зарядки!

Когда есть время - я люблю побаловать себя. Если выдается свободная минутка - иду в СПА или на массаж.

Успех пришел к модели в этом году, после того, как ее изображение украсило обложку Sports Illustrated (роман с Роналду тоже, конечно, сыграл свою роль). Девушка рассказывает, что пару дней назад к ней на улице подошел мужчина, который приехал из Нью-Джерси только для того, чтобы она подписала ему журналы. Ира, и это только начало!


Смотрите на YouTube

Источники: XTI

Ирина Шейк: теперь и в рекламе обуви

18:17, 7 сентября 2011

Комменты 17

Аватар

на обувь я тут меньше всего смотрела))

Аватар

страсть как хороша!

Аватар

В обуви и в белье - это типа "ничего лишнего"?Не понимаю зачем для рекламы обуви такая выраженная сексуальность? Хотя,с ней все рекламные кампании одинаковые. ИМХО

H

у нее лицо везде одинаковое какое-то.не цепляет она меня больше

A

улыбка у нее красивая, у парня такой взгляд, наверное долго репетировал перед зеркалом.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 63

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...