Тодд Солондз, Сельма Блэр, Джордан Гелбер

Сельма Блэр родила всего месяц назад, но, кажется, уже почти вернула себе форму: на фотоколле драмы "Темная лошадка", который только-только завершился в Венеции, актриса демонстрировала подтянутую фигуру и скинутые килограммы.

Сельма предстала перед фотографами в платье цвета морской волны, прекрасно оттенявшем ее светлую кожу и темные волосы. Светло-серые туфли и жемчужные украшения завершали ее образ (надо сказать, куда более уместный, чем у нашей соотечественницы).

Картина, которую представляла Блэр, заслуживает отдельного внимания (и не только потому, что в ней играет Джастин Барта, который пока так не доехал до Венеции). В ней речь идет об умственно отсталом 30-летнем мужчине, живущем с родителями и коллекционирующем игрушки. Но однажды он решается на то, чтобы завязать отношения с женщиной с задержкой в развитии, и доказать, что он - не "темная лошадка" и тоже может чего-то добиться в жизни.

Критики, как известно, любят фильмы на подобные темы, так что, уверены, проект режиссера Тодда Солондза ждет успех. В ожидании премьеры (и первых отзывов) любуемся снимками с фотоколла:


Сельма Блэр


Джордан Гелбер и Сельма Блэр


Режиссер Тодд Солондз

Источники: Gettyimages.com/Fotobank.com

Венеция-2011: "Темная лошадка" Сельма Блэр

20:54, 5 сентября 2011

Комменты 22

B

это Сальма после родов? хорошо выглядит.... только взгляд стал мудрее :))

Аватар

Сэльма!)))Вот это сила духа! Молодчина, очень хорошо выглядит. Цвет волос и платья прекрасно сочетаются.

M

Что-то ак-то она не выглядит задорно и весело как до родов. А вообще обалдела узнав что ей почти 40.

L

Она прекрасна и молода!

K

"актриса демонстрировала скинутые килограммы"?!?

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 96

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...