Недавно мы изучали
снимки и видеоролик с бэкстейджа
рекламной кампании нового аромата от Burberry, получившем название "Тело"
(Body), а теперь можем оценить конечный результат работы Кристофера
Бэйли,
Рози Хантингтон-Уайтли
и Марио Тестино.
По словам креативного директора модного дома, новый парфюм обещает стать "самым чувственным" в линейке продуктов Burberry, к тому же он "потрясающе отражает сам дух марки". Неудивительно, что выбор дизайнера пал на "самую сексуальную женщину" в мире, ведь она - редкая обладательница "непринужденного стиля и ошеломляющей красоты".
В промо-ролике девушка предстает практически полностью обнаженной - на ней лишь тренч, туфли и... несколько капель новой туалетной воды. "Ангел" Victoria's Secret, кажется, доволен результатом сотрудничества. Вот что она заявила:
Для меня огромная честь снова работать с Burberry. Благодаря этой марке я смогла заявить о себе. Быть первой девушкой аромата Body - большой комплимент.
Кампания в поддержку парфюма стартовала сегодня. Премьера видео состоялась на официальном сайте модного дома. Посмотрим и мы, удалась ли Хантингтон-Уайтли новая роль "Тела"?
Рози Хантингтон-Уайтли в ролике "Тело" Burberry
17:30, 1 сентября 2011
Комменты 25
Какая хорошенькая Рози! Да, может её губы (если смотреть на них отдельно) не фонтан, но в сочетании с другими чертами её лица смотрятся вполне гармонично.
какая она здесь красивая!
как эта Рози уже утомила....
Красивая и всегда одинаковая Рози!
Не понимаю новую моду на половые губы на лице...какая же она страшная. фигура-шик, но лицооо...хотя пакет спасет)