Моника Яг Ягачак, запомнившаяся многим рекламными кампаниями Valentino,
Dolce&Gabbana и Jill Stuart, продолжила свою экспансию, став "лицом"
осенней коллекции макияжа Chanel.
Модель демонстрирует все тренды мейк-апа нового сезона - от натуральной цветовой палитры и матовой гладкости до алой помады и блестящих теней, которые, кстати, легли в основу коллекции.
Одна из самых ожидаемых новинок сезона - тени Illusion d'Ombre уникальной текстуры: кремовые на пальцах и пудровые на веках, они обещают прекрасно ложиться и долго держаться. Благодаря тонкой кисточке, их можно наносить и как подводку, благо цвета - в том числе, мерцающий черный Mirifique и серо-коричневый Illusoire - этому способствуют.
Креативный директор марки - Питер Филипс - уже проверил, каков этот продукт в деле: на Неделе моды в Париже, проходившей весной, он использовал именно Illusion d'Ombre при создании макияжа моделей. Теперь повторить его опыт можем и мы.
Источники: Solve Sundsbo/Chanel
Моника Яг Ягачак демонстрирует тренды осеннего макияжа
22:01, 3 сентября 2011
Комменты 16
Имя, точнее, фамилия, интересное. Турчанка?
при всей смоей нелюбви к яркому маникюру третья снизу фота - зачёт. анрили красотка!
глядя на модель, захотелось покрасится в шатенку....макияж очень понравился
роскошно
а что за тени на предпоследней фотографии? понравился очень оттенок