История успеха сумки Lady Dior начинается в 1995 году, когда
госпожа Жирак преподнесла ее в подарок принцессе Уэльской. Леди Ди сразу
оценила презент и стала регулярно выходить с аксессуаром в свет, породив
невероятную волну спроса в бутиках всего мира.
Сегодня эта модель по-прежнему актуальна и является предметом желаний модниц по обе стороны океана. Дело, конечно, не только в форме или качестве кожи, но и в том, что рекламные кампании Lady Dior возглавляет Марион Котийяр - одна из самых ярких и харизматичных актрис современного кинематографа.
Приобщиться к истории сумки, не покупая ее, можно будет с октября - тогда в продаже появится лимитированная палитра теней, источником вдохновения которой стала Lady Dior. В дизайне этой коробочки через смелое сочетание яркого красного твида и синих плетений отражена последняя модель сезона весна-лето 2011.

Кстати, эти тени - не первые в лимитированной линейке Dior. Ежегодно бренд выпускает продукты, символизирующие определенные этапы его развития. Например, 30-летие совместной деятельности модного дома с визажистом Тьеном было отмечено палеткой Love Dior, а в прошлом году в продаже появились тени, имитирующие один из постеров Рене Грюо - художника, рисовавшего промо-плакаты коллекций Кристиана Диора.


Теги: Marion Cotillard, мода, бьюти
Сумка Lady Dior стала тенями
22:16, 25 августа 2011
Комменты 25
все стильно
Ваауу!!! Обожаю эти сумки! Палетки очень красивые!
ну так,ради интереса
Да ну, ерунда какая.
симпатичные лимитки, конечно, не очень практично, но это искусство!