Сестры
Дакота
и
Элли Феннинг, пожалуй, скоро потеснят вездесущных близняшек
Олсен: они и в кино успевают сниматься, и раздают интервью направо и налево, и
сотрудничают с крупными модельными домами. И это несмотря на свой юный
возраст!
Бренд Marc Jacobs уже давно заприметил Дакоту и ее
младшую сестричку Элли: так, еще в 2007 году Дакота, которой тогда было всего
13 лет, представляла одежду из весенне-летней коллекции дизайнера, а Элли в
этом году стала
лицом осенней кампании
Джейкобса. Дакота же еще весной возглавила рекламную кампанию парфюма марки
Oh, Lola, а на днях приняла участие в съемках для обновленной версии аромата. Первой
фотографии обнаружила блогер dina008.
Новый аромат с нотками малины, груши, пионов и магнолии, отличается от той "лолы", что была представлена нам весной, – изменился дизайн флакона и сам запах. Марк Джейкобс так характеризует новую версию парфюма:
По духу эту"Лолу" следовало бы назвать Лолитой, но мы решили не делать этого. Новый парфюм более чувственный, соблазнительный и сладкий.
Рады переменам! Тем более что и Дакота уже почти совсем взрослая и может себе позволить более откровенные фотосессии. Рассказывая о своем сотрудничестве с маркой, актриса не могла сдержать восхищения:
Каждый раз когда выходит новый аромат от Марка Джейкобса, я тут же бегу в магазин покупать его. Поэтому я ни минуты не раздумывала, когда мне предложили стать лицом парфюма Oh, Lola.
А вы что скажете? Подходит ли Дакота на роль соблазнительной нимфетки?








Источники: Celebrity-gossip
Теги: Dakota Fanning, Marc Jacobs, Elle Fanning
Новая Лолита: Дакота Феннинг в рекламной кампании для Marc Jacobs
13:02, 23 августа 2011
Комменты 25
как по мне младшая красивей
не понравилась реклама, совсем не ее стиль
Вообще ни о чем...
хотя мне и нравится Дакота,но реклама надо признать никакая. Откровенно скучно и не интересно.
мне нравится