Роберт Паттинсон: "Модная линия? Почему бы и нет!"

Роберт Паттинсон, как и его коллега по сверхпопулярным "Сумеркам" Кристен Стюарт, всем своим видом демонстрирует, что равнодушен к моде: брендов, дескать, не знает, а дорогим костюмам и жмущим ботинкам предпочитает старые джинсы и кеды, желательно - непритязательных расцветок.

Но в Голливуде принято делать деньги на всем, в том числе, на отсутствии стиля - поговаривают, что Роб задумался о запуске "хипстерской" линии одежды. Об этом проговорился его коллега Келлан Лутц, который уже практически "дока" в фэшн-индустрии - у него есть собственная коллекция для Abbot+Main:

Как-то мы разговорились с ним о модных марках, и он сказал: "У тебя есть свой бренд, значит, и у меня должен быть". Он хочет заняться модой - он ведь хипстер.

Тот же Лутц сообщил, что, скорее всего, линия получит называние Rags by Rob (дословно: "Лохмотья от Роба") и будет состоять преимущественно из любимых вещей Паттинсона: свитеров с v-образным вырезом, клетчатых фланелевых рубашек, "поношенных" джинсов и футболок с забавными принтами. Как думаете, пойдет дело у очередного новоиспеченного дизайнера?


Каждодневные образы Роберта Паттинсона...


...образы для общения с прессой...


...и выходные наряды Роба для красных дорожек

Источники: US Magazine, Gettyimages.com/Fotobank.com, Splash/All Over Press, WENN/All Over Press, Cousart/All Over Press

"Лохмотья от Роба": Паттинсон задумал "хипстерскую" линию одежды

14:01, 16 августа 2011

Комменты 18

A

кстати не такая плохая идея. у него есть свой, пусть и странный, стиль. и его больше мальчиков захотят скопировать, чем дорогие, сложные и неудобные "модные" наряды.

Аватар

Паттинсон - хипстер? Я бы не сказала...

Аватар

я можно сказать,люблю его голым потому что его одежда это тихий ужас

Аватар

Да нууу, какой он хипстер?

Аватар

хиппи-стайл - это закрыл глаза, открыл шкаф, достал, надел и не посмотревшись в зеркало пошел по делам.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 2

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Аватар

Аминь

Подождите...