Паз Вега вслед за другой испанской красоткой Пенелопой Крус стала лицом L`Oreal. Актриса "отметила" новый контракт небольшим отпуском. Как раз во время отдыха в Марбелье ее и сфотографировали папарацци - словно в доказательство того, что в L`Oreal не ошиблись с выбором. Репортеры застали прекрасную Паз у бассейна отеля Villapadierna.

Напомним, что недавно Вега родила третьего ребенка. Но она уже успела привести тело в великолепную форму. Без сомнения, многим матерям троих детей хотелось бы знать, в чем ее секрет.

В нынешнем году, помимо рекламы L`Oreal, Паз можно увидеть в фильмах "Последнее танго" и "Бесподобное танго", а в следующем - в криминальном триллере "Иезуит". Но нет никакой уверенности, что картины выйдут у нас, в отличие от все той же рекламы.


Пенелопа Крус в рекламе L`Oreal

Источники: DailyMail, Gettyimages.com/Fotobank, Splash/All Over Press, L`Oreal

Паз Вага - новое лицо L`Oreal. Она этого достойна!

14:55, 8 августа 2011

Комменты 16

Аватар

она мать троих детей??? я в шоке

S

мне она очень понравилась в "Люсия и секс", более ничего достойного с ней не видела

Аватар

Обычно фотографии селебрити в бикини меня радуют - они такие же как я, нормальные женщины. Но сейчас реально нереально завидно - эх, Паз, открой секрет :-)

E

отличное тело, симпатичное лицо - почему бы и нет)

D

для латиноамериканской аудитории это очень неплохой выбор. и лицо незаезженное, и актриса классная, и хороша собой

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 143

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...