90 лет назад Гуччо Гуччи, успевший поработать официантом,
посудомойщиком и "мальчиком на побегушках", открыл свой первый магазин во
Флоренции, в котором продавались кожаные товары высочайшего качества, а также
конская упряжь.
Любопытно, кстати, что создателя одного из самых успешных брендов в мире куда больше волновало качество логотипа, чем конечный вид аксессуара. Так - в муках - был рожден знаменитые вензель из двух переплетающихся букв G.
Чтобы отметить памятную дату, модный дом пригласил журнал Love и Наталью Водянову в свой архив, где предложил отобрать раритетные наряды, рассказывающие историю Gucci за последние девять десятилетий, для фотосессии, названной "Искусство обольщения". Результат - перед вами:








Источники: Alasdair Mclellan/Love Magazine
Теги: Наталья Водянова, медиа, селебрити, мода
Искусство обольщения Натальи Водяновой
15:08, 3 августа 2011
Комменты 71
Боже, какая страшная! Похожа на мужика. некрасивого ,причем. Антисекс в квадрате!
а мне нравится, высокая,стройная и просто красавится
Срочно купить LOVE.
Странное дело..а мне все понравилось. Понравилось что Водянова не классическая красотка и из нее не стали таковую делать. С такими прической и макияжем она смотрится беззащитной и в этом образе Бэмби она как раз обольстительна.
не все ракурсы, как на мой вкус, удачны, но мне понравилась третья и ч/б фото в меховом "чем-то" - Роми Шнайдер напомнило + стилистика тех годов.